Дизайн упаковки и этикетки для сумасшедшего вина
Дизайн упаковки и этикетки вина Vino Loco испанской винодельни Bodegas Canopy вполне соответствует его названию — «сумасшедшее» (или «чокнутое») вино.
Дизайн упаковки представляет собой коробку, оббитую мягкой белой тканью, как в палате психиатрической лечебницы, а роль этикеток выполняют смирительные рубашки, в которые завёрнуты бутылки. На ткани смиряющих «чокнутое» вино рубашек указана основная информация о «пациенте» — белом вине из винограда сорта гренаш.
Дизайн упаковки и этикетки разработала испанская дизайн-студия Lola Madrid. Лимитированная серия Vino Loco включает всего 1003 бутылки и посвящена замечательным безумцам, изменившим мир.
Читать больше о дизайне упаковки и этикетки: Дизайн упаковки против авитаминоза Дизайн упаковки печенья и три желания Упаковка и этикетка вина: абсурдный баланс Дизайн упаковки для дикого и мужественного парфюма Дизайн упаковки для забавных орехов
Упаковка и этикетка, дизайн упаковки и этикетки Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: этикетка, дизайн этикетки, дизайн упаковки, упаковка, дизайн, дизайн-студия
|