Фирменный стиль: серце в фотоаппарате
Фирменный стиль международного сообщества свадебных фотографов Mywed отражает главный посыл, подчёркнутый фирменным слоганом «Влюблённые в фотографию», поэтому фирменный стиль построен вокруг образа сердца, помещённого в диафрагму фотоаппарата.
Фирменный стиль подчёркивает профессиональный уровень фотографов — участников сообщества, представляя графический образ бренда сдержанным и минималистичным. Разработан фирменный стиль компанией Paradox Box.
Читать больше о фирменном стиле: Фирменный стиль на фестивале Red Apple Создание фирменного стиля зелёного стандарта Фирменный стиль для акул брендинга Фирменный стиль для вегетарианцев Фирменный стиль булочной: шахматная доска и жесты
Фирменный стиль, разработку фирменного стиля Вы можете заказать в дизайн-студии АНТАРГО Термины: фирменный стиль, разработка фирменного стиля, дизайн-студия
|