+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Динамичный фирменный стиль джазового фестиваля



Фирменный стиль швейцарского фестиваля джазового искусства Cully Jazz Festival, объединяющего 65 000 участников в более чем 100 концертов за 9 дней, подчёркивает мощную энергетику фестиваля и создаёт его активную идентификацию во всех форматах проявления.

Гармония и виртуозность джазовой музыки, также как её эмоциональность и динамичность отражаются во всех элементах фирменного стиля: графической структуре, цветовой гамме, подборе шрифтов, форм, элементов, передающих движение и силу джаза как в его современных формах и поисках, так и в исторических корнях.

Фирменный стиль разработан графическим дизайнером Дэвидом Массара (David Massara, Швейцария) и включает: создание логотипа, фирменных бланков, визиток, информационной печатной продукции, дизайн упаковки, интерьера, фирменной одежды и бейджей, веб-сайта, сувенирной продукции.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



info@antargo.ua

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01