Фирменный стиль магазина всё знающих
Фирменный стиль магазина «YES, I KNOW» (Да, я знаю) разрабатывался с учётом психологии целевой аудитории магазина — «продвинутых» молодых людей, свободно ориентирующихся во всех новинках и осведомлённых о модных событиях. Именно от таких молодых людей часто можно услышать фразу «Да, я знаю!», ставшую названием магазина.
В фирменном стиле магазина чётко прослеживаются черты скандинавского стиля с характерными для него цветовыми акцентами, белым кирпичным фоном, контрастной графикой. Скандинавский стиль выбран не случайно, ведь одежда именно скандинавских брендов представлена в магазине.
Фирменный стиль разработан агентством Viewpoint и включает создание логотипа с перевёрнутой буквой i, превращённой в восклицательный знак, и разработку системы визуальной идентификации магазина вплоть до мельчайших деталей: этикетки, бирки, визитки, открытки и другая печатная продукция, пакеты и обёрточная бумага, дизайн интерьера и различных зон магазина.
Фирменный стиль
Фирменный стиль, разработку фирменного стиля Вы можете заказать в дизайн-студии АНТАРГО
Термины: фирменный стиль, разработка фирменного стиля, дизайн-студия
|