Фирменный стиль на 16-ом Киевском фестивале рекламы
Фирменный стиль и брендинг — одна из номинаций Киевского международного фестиваля рекламы, прошедшего 28-29 мая 2015 года в 16-й раз и собравшего 883 дизайнерских проекта из 17 стран.
Из представленных 53 работ в номинации Фирменный стиль, 2 были удостоены серебряных наград и 5 — бронзовых.
Серебро
Фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) — PACKAGING TURNOVER, разработанный брендинговым агентством Depot WPF (Россия) и отражающий тесную взаимосвязь упаковки с жизнью людей и миром вокруг.
Фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — EYE-TRACKING IDENTITY, также разработанный в брендинговом агентстве Depot WPF, связывает историю и традиции Ассоциации с современными технологиями и прогрессом.
Бронза
Фирменный стиль деревообрабатывающей компании Woodstock Sawmill построен по типу топографической карты региона, откуда осуществляются поставки древесины. Разработка фирменного стиля — дизайн-студия Tough Slate Design (Украина).
Фирменный стиль Благотворительного фонда «Плюс Помощь Детям» для детей с опасными заболеваниями наглядно показывает, что оказать помощь и превратить минус в плюс — не сложно и доступно каждому. Фирменный стиль разработан брендинговым агентством Depot WPF (Россия).
Фирменный стиль ТМ Go pasta для ресторана RollHouse от дизайн-студии Republique (Украина).
Фирменный стиль кафе с собственной пекарней Louis Charden создаёт атмосферу старого французского кафе со свежей выпечкой, а уникальные чёрно-белые иллюстрации рассказывают «историю» вымышленного основателя пекарни Луи Гадена. Разработка фирменного стиля — дизайн-студия Backbone Branding (Армения).
Фирменный стиль кафе-пекарни Boulangerie, в котором подают утренний кофе и выпечку, подчёркивает уютность, свежесть и удобство продукции и сервиса кафе. Фирменный стиль разработан агентством Tough Slate Design (Украина).
|