Невидимый логотип BMW
«Невидимый» логотип BMW был использован в рекламном ролике спортивных мотоциклов BMW Motorrad с помощью flash-эффекта и благодаря необычному феномену нашего зрения — визуализации образов при закрытых глазах.
Логотип был установлен позади экрана одного из кинозалов Германии, где демонстрировался рекламный ролик мотоциклов. В заключительных кадрах ролика испанский гонщик Рубен Чаус просит зрителей закрыть глаза, и хотя логотип BMW на экране не появлялся, зрители увидели яркие очертания логотипа. Находящийся позади экрана логотип несколько раз высветили мощной вспышкой, и он отразился остаточным изображением на внутренней поверхности век зрителей.
Необычное применение логотипа и самой рекламной кампании BMW сопровождается слоганом «Лучше показать, чем рассказать».
Термины: логотип, рекламный ролик
Логотип, создание логотипа Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
|