Кофейный нейминг in grani
Нейминг сети кофеен INGRANI, славящихся отличным кофе и изысканными десертами, основан на итальянском выражении in grani — «в зёрнах», которое знакомо каждому ценителю классической итальянской обжарки и часто присутствует на упаковках итальянского кофе.
Нейминг разрабатывался с учётом узнаваемости выражения и основанной на этом «псевдоузнаваемости» бренда уже при первом знакомстве. Такой подход при создании названия значительно облегчает дальнейшее рекламное продвижение бренда и предоставляет значительные возможности соответствующей позиционированию визуализации.
Нейминг разработан таким образом, что название бренда производит впечатление имени собственного, что также способствует продвижению и позволяет создать «гербовый» логотип. Логотип INGRANI имеет типичную для кофеен круглую форму, а также симметричную графику IN|NI, что помогает его запоминаемости.
Нейминг разработан брендинговым агентством PR2B Group.
Нейминг, разработку названия бренда и логотип Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: нейминг, логотип
|