Рекламные ролики к Super Bowl 2012
Рекламные ролики к Super Bowl — финалу чемпионата по американскому футболу, который ежегодно собирает у экранов более 100 миллионов американцев, представляют лучшую рекламу компаний или готовятся специально к этому событию.
Стоимость трансляции стандартного 30-секундного рекламного ролика во время паузы в финальном матче 2012 года составит 3,5 миллиона долларов, т.е. за одну секунду рекламодатели заплатят 167 тысяч долларов! Тем не менее, все рекламные места на Super Bowl были распроданы ещё к ноябрю, тогда как трансляция состоится 5 февраля.
Всего во время игры будут показаны 70 рекламных роликов. Часть из них держится в секрете, часть уже рекламируется. Так, компании Coca-Cola, Pepsi, Volkswagen, Audi, Honda и другие уже представили свои рекламные ролики, стремясь привлечь внимание зрителя и успеть передать рекламный месседж.
Рекламные ролики PepsiCo под названиями «Королевский двор» и «На кассе» будут показаны в эфире 5 февраля, представляя музыкальные увлечения компании и призывая не бояться заявлять о себе («Королевский двор» с Элтоном Джоном и победительницей американской версии «X-Фактора» 2011 Мелани Амаро), а также демонстрируя вечную войну бренда Pepsi MAX с бескалорийным вариантом Coca-Cola («На кассе»).
Фрагмент рекламного ролика компании PepsiCo «На кассе»
Читать больше о рекламных роликах: Рекламный ролик Pepsi «в моменте» Рекламный ролик Dirol и секрет вкуса Рекламный ролик adidas делает шаг в цвет Рекламный ролик Davidoff Cool Water в поддержку проекта защиты океанов Рекламный ролик Huggies: подгузники как гаджеты
Рекламные ролики, создание рекламных роликов Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: рекламные ролики, создание рекламных роликов, дизайн-студия
|