Рекламный ролик Huggies: подгузники как гаджеты
Рекламный ролик подгузников Huggies компании Kimberly Clark привлекает внимание новых потребителей, а именно отцов детишек, внимательно следящих за новинками современных технологий. Улучшенные подгузники Huggies Ultra Comfort, созданныe на основе инновационной системы 4G, имеют анатомическую форму, тянущиеся застёжки, эластичный пояс и ультрамягкий материал.
Рекламный ролик вряд ли останется незамеченным, так как выделяется необычным выбором целевой аудитории — для данного товарного сегмента характерна направленность на аудиторию мам малышей, а не пап. Ролик демонстрирует, как молодые отцы обсуждают уникальные достоинства некоей технологической новинки. Кажется, что речь идёт об электронном гаджете, и лишь потом мы понимаем, что в виду имеется новый подгузник Huggies, который папы и советуют проверить в деле.
Рекламный ролик разработан агентством Ogilvy&Mather и называется «Даже папы оценят».
Читать больше о рекламных роликах: Рекламный ролик djuice о маме суперагента Рекламный ролик Pepsi «в моменте» Рекламный ролик Dirol и секрет вкуса Рекламный ролик adidas делает шаг в цвет Рекламный ролик Davidoff Cool Water в поддержку проекта защиты океанов
Рекламный ролик, разработку рекламных роликов Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: рекламный ролик, разработка рекламных роликов, дизайн-студия
|