|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Нейминг перемен: новое название бренда
Нейминг играет значительную роль в судьбе бренда, создавая его связи с потребителем, служа ориентиром и индификатором. Однако, сфера бизнеса непредсказуема, и многие бренды сталкиваются с тем, что с течением времени название бренда перестаёт соответствовать современным рыночным реалиям, ценностям или целям бренда. В таком случае необходима смена названия бренда — ренейминг.
Ренейминг — довольно сложный, затратный и не всегда безболезненный процесс, поэтому решаться провести смену названия бренда необходимо по действительно веским причинам.
Когда необходим ренейминг?— Некачественный первичный нейминг бренда, в результате которого название является слабым (сверхдлинным, не определяющим и не ассоциирующимся, не запоминаемым, с использованием сокращений и т.п.) и неконкурентным.
— Несоответствие первичного нейминга позиционированию бренда, когда название не в полной мере отражает принадлежность бренда к опредёленной категории или ценностям, вводя потребителей в заблуждение.
— Расхождение современных целей и маркетинговых задач бренда со смысловой нагрузкой названия, являющегося морально устаревшим, лишённым современности и динамизма.
— Изменение стратегии ведения бизнеса, направления или позиционирования бренда, связанное с развитием бренда, его расширением и углублением, выходом на новые рынки и перспективы, что обязательно должно найти отражение в нейминге бренда.
— Схожесть названий различных брендов, вызывающая путаницу в сознании у потребителей и способная ввести их в заблуждение.
— Создание нового благоприятного имиджа бренда, стремление улучшить репутацию в глазах потребителей, если первоначальное название получило негативный имидж в силу каких-либо причин.
— Структурные причины: смена владельца бренда, реорганизация, слияние, поглощение.
Можно сделать вывод, что новый нейминг необходим бренду на новом витке его развития или в случае ошибок, допущенных руководством. И в том, и в другом случае необходимо обратиться к специалистам, которые профессионально разработают нейминг, максимально соответствующий целям бренда в долгосрочной перспективе и учитывающий потенциал развития бренда.
Нейминг: новое имя — новые возможностиНовое название бренда — это мощный инструмент, который способствует выведению бизнеса на новый, более качественный уровень. Ренейминг, проведённый обоснованно, грамотно и в достаточно сжатые сроки, несёт в себе потенциал и влияние — немаловажные факторы в условиях конкурентной борьбы, способные повлиять на выбор потребителя.
Яркое запоминающееся название бренда, максимально отражающее его глубину и суть, прогрессивное, современное и деловое, позволяет концентрироваться не на прошлом, а на будущем бренда, обновляет и укрепляет его имидж, открывая перед брендом новые горизонты.
Читать больше о нейминге: Цветочный нейминг и точка Нейминг и психология: убеждение названием Нейминг и свойства имени бренда Нелинейность мышления или несвязанный нейминг Нейминг — искусство называть
Нейминг, разработку названия бренда Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: нейминг, ренейминг, разработка названия, бренд
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|