Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Нейминг перемен: новое название бренда



Нейминг играет значительную роль в судьбе бренда, создавая его связи с потребителем, служа ориентиром и индификатором. Однако, сфера бизнеса непредсказуема, и многие бренды сталкиваются с тем, что с течением времени название бренда перестаёт соответствовать современным рыночным реалиям, ценностям или целям бренда. В таком случае необходима смена названия бренда — ренейминг.

Ренейминг — довольно сложный, затратный и не всегда безболезненный процесс, поэтому решаться провести смену названия бренда необходимо по действительно веским причинам.

Когда необходим ренейминг?

— Некачественный первичный нейминг бренда, в результате которого название является слабым (сверхдлинным, не определяющим и не ассоциирующимся, не запоминаемым, с использованием сокращений и т.п.) и неконкурентным.

— Несоответствие первичного нейминга позиционированию бренда, когда название не в полной мере отражает принадлежность бренда к опредёленной категории или ценностям, вводя потребителей в заблуждение.

— Расхождение современных целей и маркетинговых задач бренда со смысловой нагрузкой названия, являющегося морально устаревшим, лишённым современности и динамизма.

— Изменение стратегии ведения бизнеса, направления или позиционирования бренда, связанное с развитием бренда, его расширением и углублением, выходом на новые рынки и перспективы, что обязательно должно найти отражение в нейминге бренда.

— Схожесть названий различных брендов, вызывающая путаницу в сознании у потребителей и способная ввести их в заблуждение.

— Создание нового благоприятного имиджа бренда, стремление улучшить репутацию в глазах потребителей, если первоначальное название получило негативный имидж в силу каких-либо причин.

— Структурные причины: смена владельца бренда, реорганизация, слияние, поглощение.

Можно сделать вывод, что новый нейминг необходим бренду на новом витке его развития или в случае ошибок, допущенных руководством. И в том, и в другом случае необходимо обратиться к специалистам, которые профессионально разработают нейминг, максимально соответствующий целям бренда в долгосрочной перспективе и учитывающий потенциал развития бренда.

Нейминг: новое имя — новые возможности

Новое название бренда — это мощный инструмент, который способствует выведению бизнеса на новый, более качественный уровень. Ренейминг, проведённый обоснованно, грамотно и в достаточно сжатые сроки, несёт в себе потенциал и влияние — немаловажные факторы в условиях конкурентной борьбы, способные повлиять на выбор потребителя.

Яркое запоминающееся название бренда, максимально отражающее его глубину и суть, прогрессивное, современное и деловое, позволяет концентрироваться не на прошлом, а на будущем бренда, обновляет и укрепляет его имидж, открывая перед брендом новые горизонты.

Создание названия бренда

Читать больше о нейминге:

Цветочный нейминг и точка
Нейминг и психология: убеждение названием
Нейминг и свойства имени бренда
Нелинейность мышления или несвязанный нейминг
Нейминг — искусство называть

Нейминг, разработку названия бренда Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО

Термины: нейминг, ренейминг, разработка названия, бренд
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01