Фирменный стиль свободной дороги
Фирменный стиль австрийской компании Freee way стремится во всём облегчить жизнь водителей грузовиков, которые огромное количество времени проводят в дороге. Одна из разработок компании — SIM-карта, позволяющая поддерживать бесплатную свободную связь через Интернет в более чем 40 европейских странах, что очень важно для дальнобойщиков, надолго оторванных от семей и руководства своих компаний.
Фирменный стиль включает логотип, нейминг, корпоративный дизайн, веб-сайт, мобильные приложения, несколько корпоративных слоганов: «Talk free. Drive free. Feel free.» (Говори свободно. Передвигайся свободно. Чувствуй себя свободным.), «One Europe. One SIM.» (Единая Европа. Одна SIM-карта.).
Фирменный стиль разработало брендинговое агентство Moodley brand identity (Вена, Австрия).
|