Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Разработка фирменного стиля


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия
, разработка фирменного стиля, цели и носители фирменного стиля, логотип, визитная карточка, фирменный стиль
Содержание:
Разработка фирменного стиля дизайн-студией сопровождается системным подходом к созданию корпоративной идентичности. Разработка фирменного стиля имеет свои цели, задачи, процедуры создания. Разработка фиоменного стиля предполагает в итоге создание целостного визуального образа, который воплощается в носителях фирменного стиля. Дизайн-студия предоставляет услуги по разработке фирменного стиля.

 

Разработка фирменного стиля: системный подход


Разработка фирменного стиля — многогранный процесс, цель которого — улучшить запоминаемость и восприятие торговой марки. Результат достигается благодаря комплексному подходу: создание графических, цветовых, словесных и др. элементов, с помощью которых компания подчёркивает свою индивидуальность.

Разработка фирменного стиля, её цели


Разработка фирменного стиля осуществляется с целью гармоничного и доступного донесения до потребителей и партнёров ценностей бренда и компании в целом.

Разработка фирменного стиля начинается с брифа


Бриф — это перечень необходимых данных, которые предоставляет клиент для разработки фирменного стиля. Бриф может содержать рекомендации и пожелания по разработке фирменного стиля.

При отсутствии брифа, сторона, выполняющая заказ (рекламное агентство, дизайн-студия и др.), всю необходимую информацию о компании и её положении на рынке собирает самостоятельно.

Разработка фирменного стиля, носители фирменного стиля
Разработка фирменного стиля основывается на том, чтобы иметь возможность задавать фирменный стиль практически во всём, что, так или иначе, имеет отношение к деятельности заказчика:

Разработка фирменного стиля может включать оформление полного пакета, с учетом выбранного принципа брендинга (специализация рекламных агентств полного цикла), а также может осуществляться только для желаемых атрибутов деятельности компании.

 

Критерии использования фирменного стиля отображаются в брендбуке.

При разработке фирменного стиля необходимо учитывать важный фактор: фирменный стиль является косвенным подтверждением надежности, солидности, репутации фирмы (компании, торговой марки и т.д.). А имидж компании — залог её успеха.

 

У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль,брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01