Создание фирменного стиля без излишеств
Создание фирменного стиля торговой марки Best of Nature (Австрия) отражает главные достоинства её продукции: чистота, натуральность, сбалансированность и гармоничность в чистом виде. Ни одного ненужного элемента, натуральная цветовая гамма (белый и древесные оттенки), максимальная информативность — всё как в самой природе, чуждой излишеств.
Создание фирменного стиля включало разработку логотипа, нейминг, дизайн визиток и фирменных бланков, создание веб-сайта и мобильных приложений, дизайн упаковки травяных смесей, масел и эссенций, несущий максимум информации о продукции (так, обёртка выполнена в виде газеты с информацией о продукте), фирменные сувениры.
Фирменный стиль создан венским брендинговым агентством Moodley brand identity в 2015 году.
|