Креативная наружная реклама на фестивале рекламы «Каннские львы» 2012
Креативная наружная реклама в наши дни — это значительно больше, чем просто постеры, это интегрированные в окружающую среду основные посылы брендов, переданные ярко, нестандартно и, зачастую, с изрядной долей юмора.
Подборку самых заметных работ прошлого года в сфере наружной рекламы, представленных на фестивале рекламы «Каннские львы» 2012, представил сайт Adweek.
Креативная наружная рекламаГран-при фестиваля: наружная реклама Coca Cola (Агентство Ogilvy, Китай) Фирменная белая полоска на красном фоне в виде протянутых навстречу друг другу рук, держащихся за одну бутылку колы.
Гран-при фестиваля 2: наружная реклама Mercedes-Benz (Агентство Jung von Matt, Германия) Рекламная кампания Invisible Drive: новаторская технология, благодаря которой автомобиль не загрязняет атмосферу вредными выбросами, наглядно демонстрируется при помощи светодиодов, которыми обклеили модель Mercedes-Benz, сделав её фактически невидимой.
Золотой лев: наружная реклама пива Norte (Агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Аргентина) Рекламная кампания высокотехнологичного холодильника для пива со встроенной вспышкой Photoblocker под слоганом «Что случилось в клубе — в клубе и осталось». Photoblocker улавливает вспышку направленного на вас фотоаппарата с помощью встроенного датчика и тут же включает свою, чтобы засветить снимок.
Золотой лев: наружная реклама соков Camp Nectar Juice (Агентство AGE Isobar, Бразилия) Рекламная кампания демонстрирует покупателям натуральность продукции с помощью фруктов, выращенных в форме коробочки с соком, на которой отпечатался логотип компании и даже след от соломинки.
Золотой лев: наружная реклама напитков Monteith's (Агентство Colenso BBDO, Новая Зеландия) Креативная реклама, также посвящённая демонстрации натуральности продукта, для чего несколько веточек были помещены в 12 бутылок сидра Monteith's Crushed Cider, изготовленного только из натуральных свежих ингредиентов без применения концентратов.
Золотой лев: наружная реклама конструктора Lego (Агентство Serviceplan, Германия) Шарманка из двадцати тысяч деталей конструктора Lego, созданного по мотивам «Звездных войн». Номинирована также в номинациях Promo и Direct.
Золотой лев: наружная реклама Coca-Cola (Агентство Ogilvy & Mather, Австралия) Персонифицированные банки колы с разными именами.
Золотой лев: наружная реклама Western Union (Агентство McCann Worldgroup, Индия) Расположенная вдоль автомобильных трасс в Индии наружная реклама денежных переводов Western Union демонстрирует скорость перевода денег с помощью сменяющих друг друга портретов глав мировых государств, изображаемых на банкнотах различных национальных валют: Елизавета II (британский фунт), король Фадх (саудовский риал), Мао Цзедун (китайский юань), Авраам Линкольн (американский доллар - купюра в $5), Бенджамин Франклин (купюра в $100), Махатма Ганди (индийская рупия).
Золотой лев: наружная реклама зубной пасты Maxam (Агентство JWT, Китай) Креативная реклама под слоганом «Не позволяйте микробом обосноваться здесь» демонстрирует руины античных городов внутри зуба. Номинирована также в категории Press.
Читать больше о креативной рекламе: Креативная реклама: билборд с сияющими зубами Масштабная креативная реклама II Наружная реклама: креатив на остановках II Масштабная креативная реклама Креативная реклама на транспорте
Креативную рекламу Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: креативная реклама, наружная реклама
|