02.08.2010
Логотип: минимализм конструкции
Фирменные логотипы предназначены для визуализации имиджа компании, её целей в сфере бизнеса. Поэтому фирменные логотипы должны быть разработаны с учётом функциональных возможностей и технических вопросов.
Многие фирменные логотипы имеют простую конструкцию. Концепция логотипа состоит из одной буквы, которая точно закрепляет имидж компании и запоминается на долгое время.
Минималистический логотип привлекает корпоративные бренды простотой и ясностью сообщения. Многие фирменные логотипы имеют лаконичную, простую конструкцию.
Ниже приведены некоторые примеры того, как одна буква может «сделать погоду» в проектировании известных фирменных логотипов.
Логотип Aghire
| Логотип Alfredo Baez Photography
|  |  | Логотип Amplified | Логотип Zakaszewski.com |  |  | Логотип Authersons | Логотип Xenom
|  |  | Логотип Bittone Equipment Services | Логотип Vivid Vogue
|  |  | Логотип Blogex | Логотип Vero |  |  | Логотип Brown | Логотип Vedika |  |  | Логотип C + Arrows
| Логотип Utensi Labs
|  |  | Логотип C + Fork + Plate | Логотип Rimland |  |  | Логотип Consulting Solutions | Логотип Lai Maginada |  |  | Логотип Diet Care
| Логотип Heidi Borchers
|  |  | Логотип DLUX
| Логотип Hampster
|  |  | Логотип DotKernel
| Логотип Eco Clean
|  |  |
|