26.12.2008
Дизайн-студия и нано-технологии: сопричастность
Творческий коллектив дизайн-студии на некоторое время «погрузился» в загадочный мир нано-технологий, обещающий радикальное преобразование как современного производства и связанных с ним технологий, так и человеческой жизни в целом.
«Виновником» этого стала компания Silver Gold, которая производит продукцию с использованием нано-технологий. Дизайн-студия приступила к работе над новой концепцией логотипа и к редизайну упаковки продукции.
Дизайн-студия разработала концепцию товарного знака новой линейки продукции по уходу за обувью Silver NANO-Рrotect и визуализировала её.
Первое, что бросается в глаза в новом дизайне продукции — это великолепная чёрно-красная цветовая гамма. Она, отражаясь в блеске черного лака обуви с нано-покрытием, агрессивно врывается в сознание, как нано-технологии — в макромир на уровне атома.
Мощь дизайна даёт каждому почувствовать сопричастность к нано-миру.
Трехмерные наноэлементы с предельно малым разрешением, изображённые на логотипе Silver NANO-Рrotect, находятся внутри макромира и одновременно обволакивают его, как нано-покрытие Silver.
Не только нано-технологии способны производить революцию в манипулировании материей, но и дизайн своей мощной выразительностью способен перевернуть сознание потребителя.
|