19.12.2008
Дизайн-студия: весёлые истории серьёзного бренда
Дизайн-студия при разработке календаря «Путешествие вокруг света» на 2009 год для оконной компании ГАЗДА осталась верна своим «фирменным» креативным подходам к поддержанию имиджа компании и продвижению её бренда.
Созданный дизайн-студией фирменный персонаж отправляется в увлекательное приключение вокруг света на дирижабле. Отважным героям не страшен арктический холод, тропическая жара, скалистые горы.
Они могут добраться до любого уголка Земли. И каким бы традиционным ни было жилище аборигенов, окна компании ГАЗДА впишутся в самую экзотическую его архитектуру.
Фирменный стиль нашёл своё яркое воплощение не только в логотипе, фирменном цвете, фирменном персонаже, а и в весёлом сюжете, придуманном дизайн-студией АНТАРГО, который разворачивается на страницах календаря «Путешествие вокруг света».
Серьёзная работа по созданию и продвижению бренда воплотилась в интересных историях и забавных сюжетах.

|