Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Выставочный стенд: лёгкость, мобильность, эффективность…

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
выставочный стенд, разновидности выставочных стендов, стенд, фирменный стиль
Содержание:
Дизайн-студия разработает дизайн выставочного стенда любой сложности. Выставочный стенд создаётся в учётом фирменного стиля компании. Изготовление стендов — творческий процесс, от реализации которого зависит успех вашей компании на том или ином мероприятии, поэтому поручить это дело лучше профессионалам.

Выставочный стенд — это конструкции, которые предназначены для визуально-презентационных средств и рекламного оборудования выставок в местах продаж и промо-акций.

Каждая успешная компания понимает, что выставочные мероприятия — символ надежности и солидности компании для партнеров и клиентов, а также — возможность представить свою компанию на новых рынках, новым партнерам и заказчикам.

Но не каждое мероприятие будет эффективным и достойным. Выставочный стенд, как и любой другой атрибут рекламной кампании, требует поэтапной разработки всех составляющих (начиная от разработки электронного макета дизайна, продолжая полиграфическими услугами и завершая профессиональной сборкой всего стенда).

Существует множество разновидностей выставочных стендов:

  • легкие презентационные выставочные стенды;
  • планшетные мобильные выставочные стенды;
  • мобильные стенды Pop-Up и FOLD-UP;
  • ферменные (масштабируемые) мобильные стенды.


Широкое использование выставочные стенды приобрели благодаря лёгкости, мобильности. Трансформируемые переносные рекламные стенды и конструкции завоевали прочные позиции в различных сферах бизнеса благодаря своим уникальным свойствам: возможности расположения в любых помещениях, дизайну и отличным потребительским и эксплуатационным свойствам.

Основные преимущества баннерых и роллерных мобильных и выставочных стендов, мобильных промостолов, промостоек, рекламных стендов и столов, стоек под литературу, прайс-листы, буклеты и легких переносных конструкций заключаются в следующем — конструкции собираются и разбираются за считанные минуты, не требуют специальных навыков, физической силы и инструментов для сборки, портативны, легки и удобны в транспортировке.

Места для переговоров на стенде могут быть представлены отдельными кабинками, уголками для сидения, просторными помещениями-офисами. Кроме того, для общения на стенде могут быть предназначены столики для приёма посетителей, барные стойки, места размещения информационых служб — reception, мини-кафе, промостолы, промостойки, стойки под литературу, индивидуальные выставочные стенды и конструкции.

Работы по созданию художественно-архитектурного образа участника выставки начинаются с анализа информации об экспоненте. Выставочный стенд должен создаваться с учётом фирменного стиля компании. Фирменный стиль — это одна из важных составляющих имиджа экспонента.

Размеры презентационных площадей напрямую зависят от количества и величины экспонатов, предполагаемого количества посетителей и стендистов, и их объём задается целями участия в выставке. К презентационным площадям относят все поверхности, которые служат для демонстрации экспонатов или их рекламы, включая информационные табло, мониторы, проекционные экраны и т.п.

Главным на выставочном стенде является:

  • ориентация на товар,
  • ориентация на информацию,
  • ориентация на консультации и переговоры.

Основой конструкции преимущественного большинства выставочных стендов является стандартное модульное выставочное оборудование, которое условно можно разделить на каркасное и бескаркасное.

Выставочный стенд, который сделан с учётом всех нюансов, является одним из главных маркетинговых инструментов, который позволяет реализовать цели и задачи, поставленные компанией при планировании участия в выставке, конференции или других показах.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Билборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01