Выставочный стенд: лёгкость, мобильность, эффективность…Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, выставочный стенд, разновидности выставочных стендов, стенд, фирменный стиль Содержание: Дизайн-студия разработает дизайн выставочного стенда любой сложности. Выставочный стенд создаётся в учётом фирменного стиля компании. Изготовление стендов — творческий процесс, от реализации которого зависит успех вашей компании на том или ином мероприятии, поэтому поручить это дело лучше профессионалам.
Выставочный стенд — это конструкции, которые предназначены для визуально-презентационных средств и рекламного оборудования выставок в местах продаж и промо-акций. Каждая успешная компания понимает, что выставочные мероприятия — символ надежности и солидности компании для партнеров и клиентов, а также — возможность представить свою компанию на новых рынках, новым партнерам и заказчикам.
Но не каждое мероприятие будет эффективным и достойным. Выставочный стенд, как и любой другой атрибут рекламной кампании, требует поэтапной разработки всех составляющих (начиная от разработки электронного макета дизайна, продолжая полиграфическими услугами и завершая профессиональной сборкой всего стенда).
Существует множество разновидностей выставочных стендов: - легкие презентационные выставочные стенды;
- планшетные мобильные выставочные стенды;
- мобильные стенды Pop-Up и FOLD-UP;
- ферменные (масштабируемые) мобильные стенды.
Широкое использование выставочные стенды приобрели благодаря лёгкости, мобильности. Трансформируемые переносные рекламные стенды и конструкции завоевали прочные позиции в различных сферах бизнеса благодаря своим уникальным свойствам: возможности расположения в любых помещениях, дизайну и отличным потребительским и эксплуатационным свойствам.
Основные преимущества баннерых и роллерных мобильных и выставочных стендов, мобильных промостолов, промостоек, рекламных стендов и столов, стоек под литературу, прайс-листы, буклеты и легких переносных конструкций заключаются в следующем — конструкции собираются и разбираются за считанные минуты, не требуют специальных навыков, физической силы и инструментов для сборки, портативны, легки и удобны в транспортировке.
Места для переговоров на стенде могут быть представлены отдельными кабинками, уголками для сидения, просторными помещениями-офисами. Кроме того, для общения на стенде могут быть предназначены столики для приёма посетителей, барные стойки, места размещения информационых служб — reception, мини-кафе, промостолы, промостойки, стойки под литературу, индивидуальные выставочные стенды и конструкции.
Работы по созданию художественно-архитектурного образа участника выставки начинаются с анализа информации об экспоненте. Выставочный стенд должен создаваться с учётом фирменного стиля компании. Фирменный стиль — это одна из важных составляющих имиджа экспонента. Размеры презентационных площадей напрямую зависят от количества и величины экспонатов, предполагаемого количества посетителей и стендистов, и их объём задается целями участия в выставке. К презентационным площадям относят все поверхности, которые служат для демонстрации экспонатов или их рекламы, включая информационные табло, мониторы, проекционные экраны и т.п. Главным на выставочном стенде является: - ориентация на товар,
- ориентация на информацию,
- ориентация на консультации и переговоры.
Основой конструкции преимущественного большинства выставочных стендов является стандартное модульное выставочное оборудование, которое условно можно разделить на каркасное и бескаркасное.
Выставочный стенд, который сделан с учётом всех нюансов, является одним из главных маркетинговых инструментов, который позволяет реализовать цели и задачи, поставленные компанией при планировании участия в выставке, конференции или других показах.
|