Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Брендинг: этапы большого пути

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, брендинг, бренд, атрибуты бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль
Содержание:
Брендинг как наука и искусство разработки, создания и продвижения бренда. Брендинг и эосновные этапы его осуществления. Брендинг и его задачи. Брендинг дизайн-студии АНТАРГО.

 

Брендинг (Branding) — наука и искусство разработки, создания и продвижения бренда (торговой марки) на рынок, а также формирование у потребителя определённого образа и долгосрочного предпочтения к бренду.

Брендинг подразумевает долговременную системную работу по развитию бренда и приучению к нему потребителя. Системность брендинга учитывает и использует возможности как рекламных, так и маркетинговых средств.


Этапы брендинга


Брендинг — высокотехнологичный процесс, включающий следующие основные этапы:

1. Проведение маркетинговых исследований: изучение рыночной среды, потребителей и конкурентов, поиск выгодной ниши для размещения предложения на рынке.

2. Разработка конкурентоспособного и охраноспособного словесного товарного знака (названия): нейминг, тестирование разработок методом группового фокусированного интервью, проверка на охраноспособность и тождество с ранее зарегистрированными товарными знаками.

3. Регистрация словесного товарного знака (названия) в соответствующем государственном органе.

4. Разработка изобразительного товарного знака, логотипа, фирменного стиля, упаковки, слогана и других атрибутов бренда. Тестирование и проверка атрибутов бренда на конкурентоспособность.

5. Регистрация изобразительного товарного знака (других атрибутов бренда) с целью защиты от подделок и имитаций. Процедура аналогична регистрации словесного товарного знака.

6. Рекламная поддержка бренда: разработка общей стратегии рекламной деятельности, медиапланирование, разработка, производство и размещение рекламных материалов, проведение рекламных, промо-, btl- и PR-мероприятий по продвижению и укреплению бренда.

Таким образом, выстраивается стройная система создания и продвижения на рынок бренда (торговой марки), закладываются основы его дальнейшего развития и успешного функционирования.


Брендинг: задачи


Брендинг, вкладывая силы и средства в создание и развитие бренда, обеспечивает стабильность роста компании, объёмов продаж продукции, облегчает процесс освоения новых рынков и выведения на них новых продуктов.

Согласно исследованиям, среднестатистический потребитель помнит не более четырёх торговых марок (брендов) в одной товарной группе, сохраняя к ним определённую лояльность. И только весьма сильный аргумент может произвести замещение одной марки на другую, и этот аргумент — профессиональный брендинг.


Брендинг
, разработку и проведение брендинга вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01