+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Брендинг. Роль PR в продвижении бренда

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, брендинг, бренд, PR, продвижение бренда
Содержание:
Брендинг и роль PR в продвижении бренда. Стратегия продвижения бренда при помощи PR-программы. Эффективность PR для брендинга.  Брендинг дизайн-студии АНТАРГО.

 

Брендинг в стратегии запуска и продвижения бренда на рынке использует разнообразные средства, одним из которых является PR.

PR (Public Relations — связь с общественностью) — планируемые продолжительные, мероприятия, направленные на создание и поддержку доброжелательных отношений между брендом и потребителями, прессой, общественностью.

Использование PR в брендинге — это мощный инструмент, управляющий репутацией бренда и общественным мнением, способствующий продвижению бренда и укреплению его позиций на рынке.


Брендинг и PR: стратегия продвижения


В стратегии продвижения бренда при помощи PR можно выделить следующие этапы:

1. Анализ и постановка задачи, определение конкурентов бренда.

2. Разработка программы PR-мероприятий.

3. Выполнение PR-программы, взаимодействие со средствами массовой информации.

4. Действие PR более медленное и постепенное, чем, например, у рекламы, которая действует мгновенно. Поэтому начинать PR-программу нужно за определённое количество времени до старта брендинговой кампании. Этот этап также называют «наращивание оборотов».

5. Привлечение сообщников, положительно настроенных лиц, которые могут помочь в формировании дружелюбного восприятия нового бренда.

6. Так как PR-кампания начинается до появления бренда на рынке, благодаря обратной связи возможно усовершенствование продукции до того, как она выйдет на рынок. Напротив, при рекламной компании делать усовершенствования продукции уже нельзя, так как это влечёт за собой большие затраты и негативно сказывается на имидже бренда.

7. Анализ и оценка результатов PR-программы.

8. Заключительный этап, следующий за окончанием PR-программы, это вывод бренда на рынок. Здесь важную роль начинает играть рекламная кампания. Этот этап получил название «плавный старт».

В маркетинге такая стратегия продвижения бренда с помощью PR называется системой RACE (Research – исследование, Action – действие, Communication – общение, Evaluation – оценка).


Брендинг и PR: эффективность


В практике брендинга PR сейчас используется повсеместно, являясь ключевым маркетинговым инструментом в продвижении бренда. PR-агентства используются компаниями наравне с рекламными агентствами как постоянная и эффективная часть маркетинговой команды.

Подход к PR-программе бренда должен быть грамотным и профессиональным, так как даже незначительный промах в PR быстро получает резонанс в общественности, а испортить репутацию намного проще, чем улучшить.


Брендинг, продвижение бренда, разработку PR и рекламной кампании вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01