|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: упаковка, фирменная упаковка, дизайн упаковки, бренд, брендинг, фирменный стиль, фирменный персонаж, дизайн-студия Содержание: Фирменная упаковка продукции бренда Перша Хвиля. Фирменная упаковка и брендирование продукта: функции фирменной упаковки. Фирменная упаковка Перша хвиля и ассоциации бренда для эмоционального воздействия на потребителя. Создание фирменной упаковки Дизайн-студией АНТАРГО.
Креатив дизайн-студия АНТАРГО разработала фирменную упаковку для продукции бренда Перша Хвиля — грибов. Фирменная упаковка — один из основополагающих компонентов успешного продвижения бренда, заключающий в себе идею образа бренда и сообщающий о сущности продукта.
Фирменная упаковка: функции и задачиФирменная упаковка — не просто «красивая картинка» или тара для сохранения и транспортировки товара, но и способ брендирования продукта, стратегический маркетинговый инструмент продвижения бренда.
Фирменная упаковка, разработанная дизайн-студией после проведения комплекса мероприятий по исследованию рынка и целевой аудитории продукта, а также разработки дизайн-концепции бренда, выполняет следующие функции:
- коммуникационная: устанавливает в сознании потребителя чёткую связь продукта с образом бренда при помощи элементов фирменного стиля (логотипа, цветовых и шрифтовых решений дизайна упаковки, фирменного персонажа — ёжика и т.д.);
- идентификационная: фирменная упаковка однозначно идентифицируется потребителем и отождествляется с сутью самого бренда, отражая его идею (первая волна — самая свежая продукция), что играет важную роль в процессе превращения потенциального клиента в приверженца продукта;
- информационная: за короткий период визуального контакта потребителя с упаковкой, она не только привлекает внимание, но и рассказывает о продукте, передаёт потребительское послание в простой и ясной форме;
- рекламная: упаковка «обращается» ко всем потенциальным потребителям (в отличие от рекламы в СМИ или наружной рекламы, которую увидит далеко не каждый), при этом упаковка не оценивается потребителем как рекламный носитель и не вызывает эффекта отторжения и недоверия, как прямая реклама;
- эмоционально воздействующая: простая, чистая и яркая графика упаковки создаёт образ качественного и экологически чистого продукта, привлекательный для потребителя и ассоциирующийся с детством (ёжик и грибы);
- функциональная: фирменная упаковка Перша Хвиля прочная, лёгкая, компактная и удобная при транспортировке, на что обращает внимание подавляющее большинство потребителей.
Фирменная упаковка — одно из средств создания сильных брендинговых решений для продукта, особенно актуальное для брендов, не имеющих за собой больших рекламных бюджетов. К тому же, по соотношению количества контактов на денежные вложения, фирменная упаковка является самым эффективным маркетинговым решением: при меньших инвестициях в дизайн упаковки по сравнению с инвестициями в прямую рекламу и промоушн, позволяет подстегнуть продажи бренда и улучшить его показатели.
Фирменная упаковка Перша Хвиля: прямые ассоциацииВ дизайне фирменной упаковки бренда реализована концепция простых ассоциативных решений:
- первая волна — графическое отображение профессионального термина (первая волна — это первый урожай шампиньонов — они самые красивые и самые вкусные);
- староукраинский шрифт — подсознательное сообщение об украинском производителе и традиционности бизнеса;
- фирменный персонаж ёжик — прямая ассоциация детства — ёжик и грибы.
Согласно исследованиям специалистов, принятие окончательного решения о покупке того или иного продукта потребителем чаще всего происходит непосредственно в магазине, и здесь ассоциативная и эмоциональная составляющие упаковки играют, действительно, одну из решающих ролей. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые фирменные цвета и формы, укрепляя тем самым эмоциональную связь с брендом.
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|