Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Фирменная упаковка как способ брендирования продукта



Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: упаковка, фирменная упаковка, дизайн упаковки, бренд, брендинг, фирменный стиль, фирменный персонаж, дизайн-студия
Содержание: Фирменная упаковка продукции бренда Перша Хвиля. Фирменная упаковка и брендирование продукта: функции фирменной упаковки. Фирменная упаковка Перша хвиля и ассоциации бренда для эмоционального воздействия на потребителя. Создание фирменной упаковки Дизайн-студией АНТАРГО.



Креатив дизайн-студия АНТАРГО разработала фирменную упаковку для продукции бренда Перша Хвиля — грибов. Фирменная упаковка — один из основополагающих компонентов успешного продвижения бренда, заключающий в себе идею образа бренда и сообщающий о сущности продукта.

Фирменная упаковка: функции и задачи

Фирменная упаковка — не просто «красивая картинка» или тара для сохранения и транспортировки товара, но и способ брендирования продукта, стратегический маркетинговый инструмент продвижения бренда.

Фирменная упаковка, разработанная дизайн-студией после проведения комплекса мероприятий по исследованию рынка и целевой аудитории продукта, а также разработки дизайн-концепции бренда, выполняет следующие функции:
  • коммуникационная: устанавливает в сознании потребителя чёткую связь продукта с образом бренда при помощи элементов фирменного стиля (логотипа, цветовых и шрифтовых решений дизайна упаковки, фирменного персонажа — ёжика и т.д.);
  • идентификационная: фирменная упаковка однозначно идентифицируется потребителем и отождествляется с сутью самого бренда, отражая его идею (первая волна — самая свежая продукция), что играет важную роль в процессе превращения потенциального клиента в приверженца продукта;
  • информационная: за короткий период визуального контакта потребителя с упаковкой, она не только привлекает внимание, но и рассказывает о продукте, передаёт потребительское послание в простой и ясной форме;
  • рекламная: упаковка «обращается» ко всем потенциальным потребителям (в отличие от рекламы в СМИ или наружной рекламы, которую увидит далеко не каждый), при этом упаковка не оценивается потребителем как рекламный носитель и не вызывает эффекта отторжения и недоверия, как прямая реклама;
  • эмоционально воздействующая: простая, чистая и яркая графика упаковки создаёт образ качественного и экологически чистого продукта, привлекательный для потребителя и ассоциирующийся с детством (ёжик и грибы);
  • функциональная: фирменная упаковка Перша Хвиля прочная, лёгкая, компактная и удобная при транспортировке, на что обращает внимание подавляющее большинство потребителей.
Фирменная упаковка — одно из средств создания сильных брендинговых решений для продукта, особенно актуальное для брендов, не имеющих за собой больших рекламных бюджетов. К тому же, по соотношению количества контактов на денежные вложения, фирменная упаковка является самым эффективным маркетинговым решением: при меньших инвестициях в дизайн упаковки по сравнению с инвестициями в прямую рекламу и промоушн, позволяет подстегнуть продажи бренда и улучшить его показатели.

Фирменная упаковка Перша Хвиля: прямые ассоциации

В дизайне фирменной упаковки бренда реализована концепция простых ассоциативных решений:
  • первая волна — графическое отображение профессионального термина (первая волна — это первый урожай шампиньонов — они самые красивые и самые вкусные);
  • староукраинский шрифт — подсознательное сообщение об украинском производителе и традиционности бизнеса;
  • фирменный персонаж ёжик — прямая ассоциация детства — ёжик и грибы.
Согласно исследованиям специалистов, принятие окончательного решения о покупке того или иного продукта потребителем чаще всего происходит непосредственно в магазине, и здесь ассоциативная и эмоциональная составляющие упаковки играют, действительно, одну из решающих ролей. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые фирменные цвета и формы, укрепляя тем самым эмоциональную связь с брендом.


Фирменная упаковка, дизайн упаковки, заказать дизайн упаковки в Дизайн-студии АНТАРГО >>>

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01