Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Ребрендинг — новое дыхание бренда

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, ребрендинг, бренд, брендинг, позиционирование бренда, создание бренда
Содержание:
Ребрендинг — изменение существующего бренда с целью усиления его позиций и привлечения новых клиентов. Ребрендинг и объективные характеристики его проведения. Основные этапы ребрендинга. Ребрендинг как маркетинговый инструмент. Ребрендинг дизайн-студии АНТАРГО.

 

Ребрендинг (от англ. — rebranding) — кардинальное или локальное изменение существующего бренда или его составляющих (логотипа, названия, элементов фирменного стиля, идеологии) с целью усиления позиций бренда на рынке,  перепозиционирования, придания бренду нового импульса и дыхания.

Ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых потребителей и укрепить лояльность потребителей, приверженных данному бренду.


Ребрендинг: когда он необходим


Ребрендинг
необходим при следующих объективных характеристиках:
  • позиции бренда на рынке ослабели;
  • произошла смена маркетинговой стратегии или целевой аудитории бренда;
  • существующий бренд уже не вписывается в изменившиеся условия рынка;
  • позиционирование бренда было изначально разработано неправильно.
Ребрендинг позволяет учесть и эффективно использовать ценный опыт и статистику, которые накопились за время существования бренда. Анализ  этих данных даёт возможность развивать бренд в направлении, оптимальном для компании-производителя и потребителей.


Ребрендинг: основные этапы


Ребрендинг
— масштабный многоуровневый процесс, в котором можно выделить основные этапы:
  • маркетинговый аудит (изучение сильных и слабых сторон бренда, его конкурентных преимуществ, целевой аудитории и т.д.);
  • репозиционирование бренда (изменение основных характеристик бренда и их закрепление в сознании потребителей);
  • рестайлинг атрибутов бренда (изменение логотипа, названия, цвета и других элементов фирменного стиля в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда);
  • внутренние и внешние коммуникации бренда ( донесение до потребителей, партнёров, конкурентов новых характеристик бренда).
По сути, ребрендинг — это создание нового бренда на основе старого, его укрепление и успешное донесение до всех необходимых групп целевой аудитории бренда.


Ребрендинг: маркетинговый инструмент


Ребрендинг, как и брендинг в целом — это маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, ориентированный на рост экономических показателей деятельности компании в лучшую сторону.

Все маркетинговые коммуникации (реклама, PR, рестайлинг, редизайн интерьеров компании и т.д.) используются в процессе ребрендинга для закрепления на рынке обновлённого бренда и успешного достижения им поставленных задач.


Ребрендинг, рестайлинг, позиционирование бренда, создание бренда вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01