Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Успешный бренд и его составляющие

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, бренд, успешный бренд, брендинг, создание бренда, продвижение бренда, позиционирование бренда
Содержание:
Бренд, достигающий успеха, обеспечивает владельцу дополнительные выгоды и ценность. Составляющие успеха бренда. Принципы создания успешного бренда.  Бренд, создание бренда, продвижение бренда дизайн-студией АНТАРГО.

 

Бренд создаётся для того, чтобы быть успешным и приносить владельцу прибыль. Однако далеко не каждый бренд становится успешным. Какие же критерии влияют на успешность бренда и как добиться того, чтобы создаваемый бренд стал успешным?

Бренд: составляющие успеха

Успешный бренд отличает продуманная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса важных компонентов, совокупно влияющих на успешность бренда:
  • яркое позиционирование бренда;
  • стабильно высокое качество продуктов бренда;
  • разумное соотношение цены и качества продуктов, привлекательное ценовое предложение;
  • постоянная активность бренда в местах продаж, интересные и стимулирующие предложения;
  • приемлемые коммерческие условия для контрагентов, дистрибьюторов, магазинов и конечных реализаторов;
  • продуманная защита бренда от фальсификации;
  • внимание ко всем элементам брендинга.
Особо важным компоненом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании.

Бренд: принципы создания успешного бренда

Специалисты в сфере брендинга, опираясь на маркетинговые исследования и анализ рыночных констант, выделяют основные принципы, соблюдение которых позволяет создавать и продвигать на рынок успешный бренд:
  • базирование бренда на системном анализе и исследованиях рынка и потребителя;
  • построение бренда, максимально релевантного потребителю и человеческим ценностям;
  • дифференциация бренда, его отличие от существующих брендов;
  • последовательность построения коммуникаций бренда с потребителем, а также их постоянство (бренд строит отношения долгосрочно, постепенно раскрываясь перед потребителем и устанавливая связь на эмоциональном уровне);
  • соответствие продуктов бренда обещаниям бренда;
  • достаточный размер боджета для долговременного продвижения бренда;
  • контроль за ходом брендинговой кампании, анализ эффективности и определение приоритетов.
Создание успешного бренда — ключевая цель основных маркетинговых усилий: чем успешнее бренд, тем больше продажи, а, следовательно, и прибыль.

Успешный бренд и его ценность для владельца

Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью и гарантированной экономией для владельца:
  • успешный бренд обеспечивает гарантированную прибыль за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда, причём по более высоким ценам в сравнении с малознакомыми брендами;
  • успешный бренд обеспечивает гарантированную экономию за счёт снижения маркетинговых расходов: успешный бренд не требует таких затрат на раскрутку новых товаров, как неизвестный; успешный бренд пользуется благосклонностью у оптовых и розничных торговых сетей; магазины охотнее выделяют ему лучшие места на полках в надежде больше на нём заработать.
Успешный бренд, объединяя эти выгоды, обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности.


Бренд, создание бренда, продвижение бренда, позиционирование бренда вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01