«Положительные» логотипы в «отрицательном» пространстве (часть 1)
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: логотип, логотипы, создание логотипа Cодержание: Лучшие логотипы в так называемом «отрицательном» пространстве
Удивительные логотипы получаются с использованием так называемого «отрицательного пространства».
Отрицательное пространство — это пространство вокруг предмета, за его границами, но которое не является частью предмета. Оно является противоположностью видимого предмета, и помогает четко определить его границы, положительное пространство.
Ниже представлена коллекция логотипов в отрицательном пространстве.
Martin Newcombe логотип для компании, занимающейся ремонтом домов

Логотип 8 Рыб

Логотип Американского института Архитектурного центра

Логотип ASP

Логотип Большой десятки конференции одиннадцати школ. Ипользуя отрицательное пространство, число «11» прячется в буквах логотипа.

Логотип Bistro. Если внимательно приглядеться, то видны не только два бокала, но и три бутылки вина.

Логотип Blade (Лезвие): между буквами логотипа интегрируется изображение лезвия ножа.

Логотип кафе Мелодия. Вид сверху на чашку кофе создаёт букву «C» и клавишу регулировки громкости.

Логотип Carrefour

Логотип сделан в чёрно-белой графике. Между сложенными руками бегущих детей видим изображение голубя.

Логотип CultureBus

Это логотип организации эфирного вещания. В дизайне этого логотипа исключительная роль принадлежит буквам «F» и «I» и замечательно вписываются буквы «Е» и «T».

Логотип Egg N Spoon

Логотип, дизайн логотипа, создание логотипа Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
|