Создание логотипа: тенденции 2010
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: логотип, логотипы, создание логотипа, дизайн логотипа Cодержание: Основные тенденции в создании логотипов в 2010 году.
В этом обзоре экспертам удалось выделить несколько показательных тенденций, определяющих актуальные направления в дизайне логотипов.
Прозрачный дизайн логотипа отходит на второй план в проектировании логотипов. Логотипы стали более яркими. Текст в дизайне логотипа становится всё более важным. Дизайнеры стараются сделать сообщения в логотипе более краткими и прямыми. Правда, некоторые логотипы просто нафаршированы информацией.
Дизайнеры Восточной Европы проявляют большую свободу в создании разнообразных конструкций логотипа, которую некоторые западные дизайнеры безнадёжно потеряли. В скандинавском дизайне также произошёл сдвиг в сторону более лёгкого, свежего подхода к созданию логотипов. Чистые линии и современность были присущи им всегда, но дизайнеры идут дальше. Настоящее чувство свободы и интуиции доминируют в проектировании логотипов.
Что ещё особенно заметно в этом году?
Создание логотипов: КубизмДизайнеры снова обратились к изобразительному искусству, чтобы использовать технику живописи для вдохновения.

Создание логотипов: СпорыЭти логотипы являются расширенной версией лучистой звезды, и обычно они сделаны в 3D формате. Подобные логотипы по-прежнему привлекательны своими геометрическими и таинственными формами и это позволяет им хорошо работать.

Создание логотипов: Размытость «Размытые», нечёткие логотипы содержат определенную тайну, оставляя простор для воображения.

Создание логотипов: Щупальца Эти логотипы сделаны с большой фантазией и прекрасны тем, что являются рукописными, а не были созданы бездушной машиной.

Создание логотипов: Сдвиг Прозрачные накладки цвета являются отличительной чертой этого направления. Цвета, как правило, ясные и чистые, что позволяет тёмным перекрываться ещё более выразительно. Хотя изображения на логотипе являются статическими, перемещение элементов создаёт у зрителя ощущение движения.

Создание логотипов: Части Эта тенденция даёт возможность понять выражение: «Один уродец уродлив, но много уродцев прекрасны». Возьмите любой из этих знаков. Соберите их в идеальную цельную конструкцию. В каждом логотипе присутствует приятный визуальный баланс целого и частей, которые были собраны воедино, чтобы получился прекрасный результат.

Создание логотипов: Пиксель В мире цифровых изображений пиксель – наименьшая единица. Таким образом, сущность этих логотипов – их цифровая родословная.

Создание логотипов: Гексаэдр Прозрачные кубы в логотипе создают оптические иллюзии, что особенно привлекает потребителя.

Создание логотипов: Пыль
Мягкая растушевка краёв логотипа придаёт тактильный характер этим знакам, что делает их уникальными.

Создание логотипов: Peepshow Эти логотипы с изображениями в изображениях. Большая и захватывающая история показывается как бы из-за кулис.

Создание логотипов: Пятна Представьте себе ручную разработку логотипа на промокашке с сочной кистью и вы почувствуете логотип в этом жанре. Все они прекрасно выполнены и, вероятно, более чем когда-либо требуют большого чувства меры, чтобы пятно сильно не отвлекало от сущности образа.

Создание логотипов: Взрыв Логотип с фейерверком невольно обращает внимание на вспышку в исходящих струях света визуального адреналина. Что может быть лучше для личности ориентированной на возбуждение, активность или удовольствие?

Создание логотипов: Обои Логотипы имеют чёткий рисунок, силуэты и формы которого оживают в полном объёме пылающего цвета.

Создание логотипов: Ребус Использование текстов в рамках визуальной идентификации бренда становится всё более распространённым чем когда-либо. Не только название компании прописывается в логотипе, но и девиз, место, дата создания компании в виде сокращённых символов.

Следует также отметить следующие тенденции.
Логотипы: Прессованные
 Лоскутное одеяло
 Таяние

Искривление

Радуга

Спирограмма

По мотивам статьи Билла Гарднера logolounge.com/logotrends
|