Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
Создание логотипа: тенденции 2010


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: логотип, логотипы, создание логотипа, дизайн логотипа
Cодержание: Основные тенденции в создании логотипов в 2010 году.



В этом обзоре экспертам удалось выделить несколько показательных тенденций, определяющих актуальные направления в дизайне логотипов.

Прозрачный дизайн логотипа отходит на второй план в проектировании логотипов. Логотипы стали более яркими.
Текст в дизайне логотипа становится всё более важным. Дизайнеры стараются сделать сообщения в логотипе более краткими и прямыми. Правда, некоторые логотипы просто нафаршированы информацией.

Дизайнеры Восточной Европы проявляют большую свободу в создании разнообразных конструкций логотипа, которую некоторые западные дизайнеры безнадёжно потеряли.
В скандинавском дизайне также произошёл сдвиг в сторону более лёгкого, свежего подхода к созданию логотипов. Чистые линии и современность были присущи им всегда, но дизайнеры идут дальше. Настоящее чувство свободы и интуиции доминируют в проектировании логотипов.

Что ещё особенно заметно в этом году?

Создание логотипов: Кубизм

Дизайнеры снова обратились к изобразительному искусству, чтобы использовать технику живописи для вдохновения.

Логотип

Создание логотипов: Споры

Эти логотипы являются расширенной версией лучистой звезды, и обычно они сделаны в 3D формате. Подобные логотипы по-прежнему привлекательны своими геометрическими и таинственными формами и это позволяет им хорошо работать.

Логотип


Создание логотипов: Размытость
 
«Размытые», нечёткие логотипы содержат определенную тайну, оставляя простор для воображения.

Логотип


Создание логотипов: Щупальца
 
Эти логотипы сделаны с большой фантазией и прекрасны тем, что являются рукописными, а не были созданы бездушной машиной.

Логотип


Создание логотипов: Сдвиг
 
Прозрачные накладки цвета являются отличительной чертой этого направления. Цвета, как правило, ясные и чистые, что позволяет тёмным перекрываться ещё более выразительно.
Хотя изображения на логотипе являются статическими, перемещение элементов создаёт у зрителя ощущение движения.

Логотип


Создание логотипов: Части
 
Эта тенденция даёт возможность понять выражение: «Один уродец уродлив, но много уродцев прекрасны».
Возьмите любой из этих знаков. Соберите их в идеальную цельную конструкцию.
В каждом логотипе присутствует приятный визуальный баланс целого и частей, которые были собраны воедино, чтобы получился прекрасный результат.

Логотип


Создание логотипов: Пиксель
 
В мире цифровых изображений пиксель – наименьшая единица. Таким образом, сущность этих логотипов – их цифровая родословная.

Логотип


Создание логотипов: Гексаэдр
 
Прозрачные кубы в логотипе создают оптические иллюзии, что особенно привлекает потребителя.

Логотип


Создание логотипов: Пыль

Мягкая растушевка краёв логотипа придаёт тактильный характер этим знакам, что делает их уникальными.

Логотип

Создание логотипов: Peepshow

 
Эти логотипы с изображениями в изображениях. Большая и захватывающая история показывается как бы из-за кулис.

Логотип


Создание логотипов: Пятна

 
Представьте себе ручную разработку логотипа на промокашке с сочной кистью и вы почувствуете логотип в этом жанре. Все они прекрасно выполнены и, вероятно, более чем когда-либо требуют большого чувства меры, чтобы пятно сильно не отвлекало от сущности образа.

Логотип


Создание логотипов: Взрыв
 
Логотип с фейерверком невольно обращает внимание на вспышку в исходящих струях света визуального адреналина. Что может быть лучше для личности ориентированной на возбуждение, активность или удовольствие?

Логотип


Создание логотипов: Обои
 
Логотипы имеют чёткий рисунок, силуэты и формы которого оживают в полном объёме пылающего цвета.

Логотип


Создание логотипов: Ребус
 
Использование текстов в рамках визуальной идентификации бренда становится всё более распространённым чем когда-либо. Не только название компании прописывается в логотипе, но и девиз, место, дата создания компании в виде сокращённых символов.

Логотип

Следует также отметить следующие тенденции.

Логотипы:
 
Прессованные

Логотип
 
Лоскутное одеяло

Логотип
 
Таяние

Логотип
 

Искривление

Логотип


Радуга

Логотип


Спирограмма

Логотип

По мотивам статьи Билла Гарднера logolounge.com/logotrends
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01