Создание логотипа: 8 правил
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: логотип, логотипы, создание логотипа, дизайн логотипа Cодержание: Создание логотипа по правилам
Когда-либо задавались вопросом, откуда графические дизайнеры берут вдохновляющие идеи для логотипа? Они берутся ниоткуда или появляются в процессе создания логотипа при соблюдении определенных правил? Ответ достаточно сложен.
Концепция логотипа начинается с идеи персонифицикации имиджа заказчика логотипа средствами графического дизайна. Создание идеального логотипа зависит от приложения творческих усилий дизайнера и соблюдения вполне прагматичных правил его разработки:
Создание логотипа 1: Изучить бизнес клиента
Логотип используется для демонстрации фундаментального характера бизнеса клиента. Лучшим дизайном логотипа является тот, который отражает то, чем занимается клиент, какие продукты и услуги предлагает.
Создание логотипа 2: Целевая аудитория
Разработка логотипа требует установления целевой аудитории. На какую возрастную группу следует ориентироваться? Каков средний уровень доходов? Пол, уровень образования, демография, что нравится и не нравится? Всегда ли, создавая дизайн логотипа, учитываются критерии целевой аудитории? Следует иметь в виду, что если логотип не апеллирует к целевой аудитории, он абсолютно неэффективен.
Создание логотипа 3: Метод мозгового штурма
Следующий шаг на пути создания эффективного дизайна логотипа — проведение мозгового штурма. Обратитесь к клиенту с просьбой подумать, какое изображение он хочет получить: серьёзное или смешное, романтическое или обычное и т.п.? Записывайте все слова и изображения, которые приходят на ум, когда слушаете описание бизнеса.
Создание логотипа 4: Девиз компании
Обычно лозунги, девизы, слоганы, которые описывают компанию, располагаются у основания логотипа, но никак не являются частью логотипа. Это создает незабываемый взаимосвязанный фон с логотипом. Включение лозунга в дизайн логотипа помогает узнаваемости бренда.
Создание логотипа 5: Выделиться среди конкурентов
Важно, чтобы логотип имел отличительные от конкурентов эмблем и одновременно легко узнаваемые. Нужно иметь в виду, что они должны находиться в рамках общей темы дизайна логотипа.
Создание логотипа 6: Метафорическое послание
Замечательные логотипы получаются, если в нём гармонично сочетаются цвет, форма и скрытый смысл — послание, которое обращено к потребителю.
Создание логотипа 7: Типографика логотипа
Экспериментируйте со шрифтами при создании логотипа. Это поможет увидеть, какие шрифты будут пригодны для слов или отдельных элементов дизайна логотипа.
Создание логотипа 8: Гибкая конструкция логотипа
Дизайн логотипа должен быть гибким и подходить к любым формам бизнеса. Логотип должен быть адаптирован таким образом, чтобы можно было рекламировать товары и услуги в разных культурах. Идея для логотипа, должна быть успешной не только сегодня, но и в будущем. Она должна быть надёжной и устойчивой.
Логотипы, дизайн логотипа, создание логотипа, заказать дизайн логотипа Вы можете в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
|