|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Дизайн каталога — неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, дизайн каталога, разработка дизайна каталога, каталог, фирменный стиль Содержание: Дизайн каталога как качественная реклама компании, товара, услуни, как продолжение фирменного стиля компании. Цель дизайна каталога. Разработка дизайна каталога дизайн-студией.
Полиграфическое издание, которое содержит перечень продукции и услуг с их описанием, характеристиками, графическими изображениями, ценами и/или другой справочной информацией принято называть каталогом.
Дизайн каталога ― неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. Дизайн каталога должен гармонично вписываться в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.
Дизайн каталога ― это рекламное мероприятие, и как любая качественная профессиональная реклама, должна приносить прибыль.
Цель дизайна каталога — выгодная рекламная подача продукции или услуги любой компании. В дизайне каталога обычно много таблиц, фотографий, схем, что увеличивает сложность разработки.
Дизайн-студия разрабатывает дизайн каталога любой сложности.
Разработка дизайна каталога должна проходить с учетом следующих основных составляющих:
- элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.);
- графические материалы (фотографии, иконки, рисунки);
- текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи);
- контактная информация.
Разработка дизайна каталога требует проведения подготовительной работы:
- изучение целей заказчика;
- разработка дизайн-концепции каталога в целом, а также разработка концепции и дизайна шаблонной страниц каталога;
- написание рекламных текстов (контента);
- проведение фотосессии, создание качесвенных иллюстраций (рисунков, технических иллюстраций, фотографий, 3D-моделирование;
- вёрстка каталога.
Дизайн каталога выглядит «завершенным» только после полной проработки дизайна и постпечатного процесса.
Дизайн каталога может произвести неизгладимое впечатление на потребителя, а может и обернуться впустую потраченными денежными средствами.
Следует помнить, что подобное издание будет сравниваться с лучшими, профессионально изготовленными образцами журналов, каталогов и брошюр. Поэтому контент (наполнение) каталога должен представлять коммерческий интерес или раскрывать какую-то актуальную тему, графические изображения должны быть безупречны, дизайн ― стильным, орфография ― безукоризненной, а изготовление ― аккуратным. Бумага может быть разной, но в большинстве случаев используется качественная мелованная бумага.
Прекрасно разработанный дизайн-студией дизайн каталога с большим количеством иллюстраций и достойного дизайна будут долго работать на имидж компании, выделяя её среди конкурентов и привлекая новых потенциальных клиентов. Сегодня это не только часть имиджа солидной компании, но и абсолютно необходимый элемент бизнеса.
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|