Упаковка: фирменный пакет
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, упаковка, фирменный пакет, фирменный стиль, бренд
Содержание: Упаковка продукта, выполненная в фирменном стиле компании - эффективный маркетинговый инструмент, средство самовыражения и запоминаемости бренда. Фирменный пакет как рекламный носитель, имиджевый и промо-инструмент для продвижения и укрепления компании (бренда, торговой марки, продукта).
Упаковка — это не просто тара, в которую помещают продукт для сохранения и транспортировки, но и средство коммуникации с потребителем, способ привлечения его внимания, средство самовыражения бренда.
Упаковка, оформленная в фирменном стиле, служит для формирования у покупателя запоминаемости бренда, эмоционального отклика, приверженности данной марке, что в свою очередь приводит к повторным покупкам и создаёт дополнительную добавленную стоимость бренда.
Одним из видов упаковки, оформленной в фирменном стиле, является фирменный пакет компании (бренда, торговой марки, продукта).
Упаковка: фирменный пакет как рекламный носитель
Фирменный пакет с логотипом — это эффективный и недорогой рекламный носитель. Особенностью пакета является его многократное использование, следовательно, и многократное повторение рекламного послания. Фирменный пакет — такое же средство коммуникации, как, например, рекламная листовка или буклет.
Упаковка: фирменный пакет как имиджевый инструмент
Фирменный пакет с элементами корпоративного стиля компании — эффективное средство укрепления имиджа компании, запоминаемости и узнаваемости марки (бренда). Привлекательный, оригинальный и удобный фирменный пакет, в который упакована покупка, создаёт положительный эмоциональный компонент бренда, выделяющий его среди конкурентов.
Упаковка: фирменный пакет для промо-акций
Фирменный пакет для промо-акций является одновременно и упаковкой, и рекламным носителем, и сувенирной продукцией, служит стимулированию сбыта конкретного товара или услуги, является средством напоминания о компании, бренде. Фирменный пакет для промо-акции имеет конструктивную деталь, с помощью которой он легко и красиво закрепляется на стенде или витрине — хедер (евро-подвеска или евро-слот).
Упаковка: материалы для изготовления фирменных пакетов
Фирменные пакеты в основном изготавливают из следующих материалов:
- бумага и картон — самые популярные материалы для имиджевого и подарочного фирменного пакета;
- полиэтилен — широко используется при проведении рекламных и промо-акций благодаря своей лёгкости, прочности и дешевизне.
Упаковка, оформленная в фирменном стиле компании — один из главных маркетинговых инструментов на современном рынке.
Упаковка, фирменная упаковка, фирменный пакет, создание фирменной упаковки вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|