Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Упаковка: фирменный пакет

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, упаковка, фирменный пакет, фирменный стиль, бренд

Содержание:
Упаковка продукта, выполненная в фирменном стиле компании - эффективный маркетинговый инструмент, средство самовыражения и запоминаемости бренда. Фирменный пакет как рекламный носитель, имиджевый и промо-инструмент для продвижения и укрепления компании (бренда, торговой марки, продукта).



Упаковка
— это не просто тара, в которую помещают продукт для сохранения и транспортировки, но и средство коммуникации с потребителем, способ привлечения его внимания, средство самовыражения бренда.

Упаковка, оформленная в фирменном стиле, служит для формирования у покупателя запоминаемости бренда, эмоционального отклика, приверженности данной марке, что в свою очередь приводит к повторным покупкам и создаёт дополнительную добавленную стоимость бренда.

Одним из видов упаковки, оформленной в фирменном стиле, является фирменный пакет компании (бренда, торговой марки, продукта).


Упаковка: фирменный пакет как рекламный носитель

Фирменный пакет с логотипом — это эффективный и недорогой рекламный носитель. Особенностью пакета является его многократное использование, следовательно, и многократное повторение рекламного послания. Фирменный пакет — такое же средство коммуникации, как, например, рекламная листовка или буклет.


Упаковка: фирменный пакет как имиджевый инструмент


Фирменный пакет с элементами корпоративного стиля компании — эффективное средство укрепления имиджа компании, запоминаемости и узнаваемости марки (бренда). Привлекательный, оригинальный и удобный фирменный пакет, в который упакована покупка, создаёт положительный эмоциональный компонент бренда, выделяющий его среди конкурентов.


Упаковка: фирменный пакет для промо-акций

Фирменный пакет для промо-акций является одновременно и упаковкой, и рекламным носителем, и сувенирной продукцией, служит стимулированию сбыта конкретного товара или услуги, является средством напоминания о компании, бренде. Фирменный пакет для промо-акции имеет конструктивную деталь, с помощью которой он легко и красиво закрепляется на стенде или витрине — хедер (евро-подвеска или евро-слот).


Упаковка: материалы для изготовления фирменных пакетов


Фирменные пакеты в основном изготавливают из следующих материалов:

  • бумага и картон — самые популярные материалы для имиджевого и подарочного фирменного пакета;
  • полиэтилен — широко используется при проведении рекламных и промо-акций благодаря своей лёгкости, прочности и дешевизне.

Упаковка, оформленная в фирменном стиле компании — один из главных маркетинговых инструментов на современном рынке.

 

Упаковка, фирменная упаковка, фирменный пакет, создание фирменной упаковки вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01