+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Визитки расскажут о Вас...


Автор:
Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, визитки, визитные карточки, дизайн визиток, заказ визиток
Содержание:
Визитка (визитная карточка) — как правило, неотъемлемый элемент фирменного стиля. Любая визитка создаёт ассоциацию с её владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на неё смотрит. Дизайн-студия разработает дизайн стильной визитки, хорошо свёрстанной и качественно отпечатанной.

Визитки / Понятие

Визиткивизитные карточки — листок плотной бумаги или картона формата 50 х 90 мм (реже — иных форматов), содержащий сведения о человеке или фирме.

Визитки / История

Существует предположение, что визитные карточки появились впервые в XVI веке в Англии. Около середины XVIII столетия на визитных карточках стали воспроизводить пышные гербы их владельцев, а вскоре уже появились карточки, украшенные гирляндами, цветами и всевозможными орнаментами, в соответствии со вкусами того времени. Первоначально визитные карточки печатались на простой плотной бумаге, а к концу ХVIII — началу ХIХ века изысканность и «украшательство» доходят и до бумаги: визитки печатают уже на дорогой художественной бумаге (глассированной, «порцеановой» и т.п).

Визитки были неотъемлемой частью этикета, правила их употребления были не менее сложны, чем правила пользования столовыми приборами. Визитные карточки в те времена дополняли ряд таких понятий, как титул, чин, земля, лошади...

Во многих местностях и странах есть свои национальные пристрастия. Например, в Италии популярны визитные карточки в виде книжек, в Англии — вертикальные визитки. Но преимущественное большинство визитных карточек имеют стандартный формат 50 х 90 мм. Для женщин (в качестве супруги, а не в силу занимаемой должности) 40 х 80мм. Это некие стандарты. Но есть исключения: менеджеры высшего звена могут иметь визитки размером 60 х 100 мм.

На сегодняшний день визитки остаются наиболее распространенным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.

Визитки / Дизайн


Визитки условно делятся на несколько видов: личные, деловые и корпоративные.

Личные визитки
Личные визитки используются при неформальном общении (визитка содержит имя и фамилию владельца, иногда телефонный номер, должность и адрес в ней не обязательны, стиль исполнения — в соответствии с личными предпочтениями владельца).

Деловые визитки
Деловые визитки используются в бизнесе. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность, а также название компании и род её деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п.

Дизайн визитки, помимо реквизитов владельца, может включать в себя и его фотографию.

Корпоративные визитки
Как правило такая визитка не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Разработана в соответствии с фирменным стилем. Обычно имеет рекламный характер, в основном используется на выставках. Часто их делают двусторонними.

Визитки / Производство


Визитные карточки могут быть изготовлены различными способами:
  • фотографический способ;
  • печать на принтере или копировальном устройстве;
  • ламинирование фольгой (фольгирование);
  • на цифровой печатной машине;
  • трафаретный способ;
  • горячее тиснение;
  • офсетная печать.


Если рассматривать цвета, используемые для разработки дизайна визитки, то следует заметить, что в основном это бывают одно- и двухцветные карточки.

В большинстве случаев визитки печатают не триадными красками, а смесевыми, составленными по шкале Pantone, или специализированными красками (металлизированными, флуоресцентными и т.п.). К изображению предъявляются очень высокие требования по точности соответствия цвета.

Несмотря на то, что визитки редко содержат полноцветные изображения, они требуют высокой точности совмещения (порядка 0.1 мм) между отдельными красками. Это наиболее важно при использовании логотипов или других изображений, выполненных двумя и более цветами.

По поводу шрифтов нет никаких ограничений, кроме одного — шрифт не должн быть декоративными, он должен быть легко читаем. Имя, обычно, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера.

Не рекомендуется перегружать визитку картинками, надписями или афоризмами.

 

Визитки / Деловой этикет


Если говорить о расположении элементов на визитке, то стоит обратить внимание на то, что лучше не делать визитку двусторонней. Оборотная сторона визитки всегда должна быть чистой, так как предназначена для записей и заметок. Все, что хотите написать, должно быть написано на одной стороне визитной карточки. А если нужна визитка на разных языках — закажите дополнительный тираж на соответствующем языке.

Бумага визитки должна быть такого качества (сорта), чтобы на ней было удобно писать как ручкой (и не только шариковой или гелевой, но и чернильной), так и карандашом. Из этого правила есть только одно исключение — визитки для фирмы. На этих визитках допускается печатать на второй стороне схему проезда.

Герб и флаг наносят только на визитки государственных деятелей, во всех остальных случаях — логотип фирмы или свой собственный.

На визитке печатаются имя и фамилия, так как за границей могут подумать, что отчество и фамилия — одно целое. Название должности в визитке должно быть как можно информативней, оно должно отражать сферу полномочий.
Обязательно в визитке должны быть указаны почтовый адрес и телефоны.

Текст же на визитной карточке лучше расположить горизонтально, иначе визитку нужно будет поворачивать, чтобы прочесть, а это раздражает некоторых людей, следовательно, визитка будет неудобна, её не будут читать.

Сегодня, не смотря на технологическое развитие и высокую информатизацию современного общества, визитная карточка остаётся неотъемлемой частью делового общения, поэтому при разработке дизайна необходимо помнить о том, что визитка может сказать о своём хозяине очень многое…

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01