Дизайн упаковки из Италии для талии
Дизайн упаковки итальянских макарон торговой марки VivaTalia! для украинского рынка осуществило Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг». Основой дизайна упаковки, как и позиционирования самого бренда, является прямой ассоциативный ряд его названия — Италия и талия.
Дизайн упаковки базируется на цветах государственного флага Италии — красном, белом и зелёном, что подчёркивает итальянское происхождение продукта. Две боковые линии, характерно изогнутые в середине упаковки, демонстрируют тонкую талию, которой не угрожают макароны, изготовленные из пшеницы твёрдых сортов и строго по технологии производства итальянской оригинальной пасты.
Дизайн упаковки имеет 8 вариантов, для каждой из восьми позиций продуктовой линейки бренда VivaТalia. Композиция из готовых макарон, зелени и соуса, характерного для этого вида пасты, расположена на лицевой стороне упаковки, а на обороте — информация о макаронах бренда, рецепт аутентичного итальянского блюда с использованием именно этого вида макарон, а также пирамида средиземноморской диеты с наглядной иерархией продуктов с точки зрения их пользы.




Читать больше о дизайне упаковки: Дизайн упаковки Diet Coke от Жан-Поля Готье Дизайн упаковки: вода в футбольном мяче Креативный дизайн упаковки молока «Татуированный» дизайн упаковки Дизайн упаковки и чайная закладка
Упаковка, дизайн упаковки Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: дизайн упаковки, упаковка, дизайн, дизайн-студия
|