Дизайн упаковки на конкурсе Европейской ассоциации бренд-дизайна
Дизайн упаковки для нескольких продуктов, включённых в так называемый «финский завтрак» (сливочное масло, джем и сок), был предметом соревнования на конкурсе Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA) 2012 в Хельсинки. Создание дизайна упаковки в рамках заданного брифа стало новшеством конкурса 2012 года, в отличие от прошлых конкурсов, в которых участвовали любые концепты свободной тематики.
Дизайн упаковки концептов-победителей, среди которых и российское Брендинговое агентство Depot WPF, будет воплощён в жизнь.
Дизайн упаковки победителей в категории Product family 1 место: Mona Lisa
2 место: Yalos Branding Intelligence
3 место: Depot WPF
Дизайн упаковки победителей в категории Butter
1 место: Vermeulen
2 место: Quatre Mains
3 место: Yalos Branding Intelligence
Дизайн упаковки победителей в категории Jam
1 место: Vermeulen
2 место: Bravis International
3 место: Yalos Branding Intelligence
Дизайн упаковки победителей в категории Juice
1 место: AmproDesign
2 место: Bravis International
3 место: Win Win Branding
Читать больше о дизайне упаковки: Печенье в ананасе или вкусный дизайн упаковки Дизайн упаковки на международном конкурсе The Dieline Awards 2012 Дизайн упаковки Coca-Cola: бутылки — «модели» Дизайн упаковки: мороженое и парад планет Дизайн упаковки Diet Coke от Жан-Поля Готье
Упаковка, дизайн упаковки Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: дизайн упаковки, упаковка, дизайн, дизайн-студия
|