Лучший дизайн упаковки 2015 года по версии The Dieline Awards
Дизайн упаковки, тенденции, приёмы и решения 2015 года, ставшие победителями авторитетной премии отраслевого дизайн-портала The Dieline.
Лучшей упаковкой года признан элегантный и деликатный дизайн упаковки джина Rawal (Испания), разработанный дизайн-студией Estudio Dorian.
Победителем в номинации «Свежая и готовая к употреблению еда» стал фирменный дизайн упаковки для продукции пекарни Louis Charden от армянского брендингового агентства Backbone Branding (Ереван, Армения).
В номинации «Молочные продукты, масла, соусы, приправы и специи» первое место получил дизайн упаковки уникального лечебного мёда, в котором содержание пыльцы чабреца доходит до 80%, компании Foodscross (Греция). Дизайн упаковки разработан в дизайн-студии mousegraphics, а пчела на упаковке нарисована известным британским иллюстратором и тату-художником Си Скоттом (Si Scott).
В номинации «Кондитерская продукция, десерты и снеки» лучшим признан дизайн упаковки конфет домашней торговой марки Pams, принадлежащей нескольким новозеландским ритейл-сетям. Разработала дизайн упаковки дизайн-студия Brother Design.
Победителем в номинации «Безалкогольные напитки» стал изящный дизайн упаковки минеральной воды Nongfu Spring (Великобритания), который подчёркивает премиальность продукта и рассказывает об экосистеме и исчезающих видах животных, обитающих в регионе производства воды. Дизайн упаковки разработан в дизайн-студии Horse Design.
В номинации «Пиво, солодовые напитки, табак» первое место получил дизайн упаковки пива Karhu, производимого на старейшей пивоварне северной Европы Sinebrychoff (Финляндия). Разработала дизайн упаковки дизайн-студия Design Bridge (Великобритания).
В номинации «Вина, шампанское» лучшим признан дизайн упаковки ограниченной серии Clicquot Mail Collection известного бренда шампанских вин Вдова Клико (Франция). Дизайн упаковки, разработанный дизайн-студией 5,5 designstudio, стилизирован под фирменный конверт Мадам Клико, в котором рассылаются письма партнёрам и агентам.
Победителем в номинации «Крепкие алкогольные напитки» стал дизайн упаковки премиального виски десятилетней выдержки Don Papa 10 Year Old (Филиппины). Оригинальную бутылку украшает портрет Дона Папы (героя филиппинской революции, распорядителя сахарной плантации, шамана и хилера) с улиткой вместо усов и ящеркой-моноклем. Изображения местной флоры на этикетке органично дополняют дизайн упаковки, разработанный в Stranger&Stranger — одной из самых премированных студий алко-дизайна в мире.
В номинации «Здоровье, косметика, парфюмерия и мода» первое место получил простой и чистый дизайн упаковки рыбьего жира Salmon Oil (Греция), проиллюстрированный изображениями из медицинской энциклопедии XIX века. Разработала дизайн упаковки дизайн-студия mousegraphics.
В номинации «Продукты личной гигиены» лучшим признан дизайн упаковки салфеток приватной марки Kid’s Tissues сети Tesco (Великобритания). Дизайн упаковки разработан дизайн-студией Pemberton & Whitefoord.
 Победителем в номинации «Дом, сад, питомцы» стал дизайн упаковки аэрозольных освежителей воздуха Method Air Refreshers (США), в которых использован новый способ компрессии, позволяющий минимизировать использование химикатов и исключить вред для окружающей среды. Разработала дизайн упаковки дизайн-студия Method.
В номинации «Игры, спорт, отдых» первое место получил дизайн упаковки деревянных игрушек Sling-Slang YOYO, созданных для тех, кто ценит удовольствие от работы руками. И сама игра, и дизайн упаковки для неё разработаны дизайн-студией TAIT Design Co (США).
В номинации «Технологии, медиа, офис, self-promo» лучшим признан образец современного упаковочного концепт-арта Google Glass. Минималистичный дизайн упаковки очков не содержит ни малейшего намёка на Google, да и самих очков, в общем-то, нет. Разработкой занимались в Google Glass Design Team, отразив в дизайне упаковки надежды, подаваемые 2010-ми.
|