Дизайн упаковки и уши Микки Мауса
Дизайн упаковки жидкого мыла, выпущенного компаниями Disney и Method, повторяет форму знаменитых ушей Микки Мауса, а также содержит узнаваемый логотип Method. В компании Disney так прокомментировали новый продукт: «Микки и Минни Маус — это культовый бренд. Продукт должен понравиться как детям, так и взрослым. Теперь мытьё рук превратится в забаву. Мыло содержит только натуральные ингредиенты и имеет приятные запахи лимона или клубники».
Эксперты оценивают дизайн упаковки не так восторженно, хотя признают, что выпустить такой косметический продукт, как жидкое мыло, в чёрном цвете и не провалить продажи под силу только компании Disney.


Дизайн упаковки, заказать дизайн упаковки Вы можете в Креатив дизайн-студии АНТАРГОТермины: дизайн упаковки, дизайн, упаковка, дизайн-студия
|