Редизайн упаковки известного пивного бренда
Редизайн упаковки пива Heineken будет осуществлён на всех пивоварнях концерна в течение двух лет. Внешний облик бутылки, по словам представителей компании, станет более упрощённым визуально, что позволит значительно повысить узнаваемость бренда во всех 170 странах мира, где продаётся пиво Heineken.
Редизайн упаковки проведён экспертами отдела маркетинга компании Heineken с учётом предпочтений потребителей на региональных рынках. Обновлённая бутылка станет более эргономичной, привлекательной и эстетически сбалансированной. Дизайн бутылки будет выполняться в двух вариантах: классическом строгом и современном, с использованием рельефных элементов. К тому же, продуктовая линейка бренда для поставок на мировой рынок сократится с 15 до 5 видов, что поможет оптимизировать цепочку поставок и сделать её более гибкой.
Редизайн и дизайн упаковки Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГОТермины: редизайн, упаковка, дизайн упаковки, дизайн, дизайн-студия
|