Обновлённый логотип в комплексном ребрендинге Carlsberg
Логотип всемирно известного пивного бренда Carlsberg, продукция которого продаётся в 140 странах мира, подвергся обновлению в рамках комплексного ребрендинга, о старте которого 5 апреля 2011 года заявил президент Carlsberg Йорген Бюль Расмуссен (Jоrgen Buhl Rasmussen).
Логотип Carlsberg был разработан в 1904 году и стал гордостью традиционного датского дизайна, как и сам бренд Carlsberg в датском пивоварении. Сохраняя традиции дизайна, обновлённому логотипу придают современное начертание, а рельефное изображение логотипа на новой форме бутылки Carlsberg соответствует современным направлениям в пивной индустрии.
Главным элементом логотипа по-прежнему является датская корона, но в обновлённой версии её изображение становится более чётким и простым. Палитра логотипа остаётся доминирующе зелёной (как и в 1904), но цвет становится ярче, а вместо золотого будут использоваться переливы золотого и серебряного оттенков.
Новыми в логотипе Carlsberg являются три элемента: звезда, лист хмеля и надпись «Copenhagen 1847» в память о том, когда и где впервые было изготовлено пиво бренда.
Вице-президент Carlsberg по глобальным операциям, продажам, маркетингу и инновациям Халил Юнс (Khalil Younes) сказал: «Только немногие пивные бренды могут похвастаться ярким логотипом, который отличает их от конкурентов. Большинству из них приходится полагаться на декоративные элементы, однако логотип Carlsberg легко узнаваем сам по себе и выглядит так, как будто он был создан еще вчера. Логотип в стиле арт-нуво создал для нашего бренда датский дизайнер Торвальд Биндесбел в 1904 году. Он сохранил актуальность в течение 100 лет и, похоже, не потеряет её и в следующие 100 лет».

Логотип, разработку логотипа Вы мо можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: логотип, разработка логотипа, дизайн, дизайн-студия
|