Фирменный стиль и корпоративный веб-сайт компании
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, фирменный стиль, элементы фирменного стиля, корпоративный веб-сайт
Содержание: Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, бренда, торговой марки. Фирменный стиль в оформлении веб-дизайна для корпоративного сайта компании. Элементы фирменного стиля на веб-сайте.
Фирменный стиль — неотъемлемая часть имиджа любой компании, в том числе и в сети Интернет. Логотип, символика, цвет, шрифт — элементы фирменного стиля, по которым компанию будут узнавать и оценивать посетители корпоративного сайта компании.
Фирменный стиль в оформлении веб-дизайна корпоративного сайта компании играет огромную роль, предоставляя мощные инструменты для качественного и профессионального продвижения, укрепления и развития компании в сети Интернет.
Фирменный стиль и веб-сайт: соответствие дизайна фирменному стилю
Фирменный стиль, использование элементов фирменного стиля в оформлении дизайна сайта является важным фактором, влияющим на поддержание образа компании, узнаваемого и однозначно идентифицируемого пользователями. Разработка дизайна сайта с учётом фирменного стиля способствует укреплению имиджа компании (бренда, торговой марки), усилению её позиций на рынке.
Фирменный стиль веб-сайта предполагает не только ряд визуальных образов, но и способ корпоративной самоидентификации (Corporate Identity), философию компании, уровень внутрикорпоративной культуры, линию поведения по отношению к потребителям (достоверность информации, отсутствие визуальных раздражителей, внимание к посетителям и др.).
Фирменный стиль и веб-сайт: элементы фирменного стиля
Фирменный стиль обеспечивает компании запоминаемость при помощи следующих элементов:
- логотип (фирменный знак, эмблема) — один из главных объектов на веб-странице, который часто выполняет ещё и роль кнопки-ссылки на главную страницу сайта;
- имя компании (полное или сокращённое, аббревиатура);
- фирменные цвета (фирменная цветовая гамма), при этом цвет и тон фона не должны мешать удобочитаемости текстовых объектов;
- фирменный шрифт;
- фирменный слоган (девиз);
- фирменный персонаж (корпоративный герой);
- фирменные модули (бланки, документация, брошюры, постеры, рекламные проспекты и пр.);
- при использовании пиктограмм желательно разрабатывать авторские и в теме фирменного стиля.
Элементы оформления страниц (заголовки, меню, изобразительные элементы, шрифты, цвета и другие) должны иметь стилевое единство, притом, что способы подачи и оформления информации могут быть различными.
Фирменный стиль, разработку фирменного стиля, разработку и создание корпоративного веб-сайта вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|