+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Фирменный стиль и корпоративный веб-сайт компании

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
фирменный стиль, элементы фирменного стиля, корпоративный веб-сайт
Содержание:
Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, бренда, торговой марки. Фирменный стиль в оформлении веб-дизайна для корпоративного сайта компании. Элементы фирменного стиля на веб-сайте.

 

Фирменный стиль — неотъемлемая часть имиджа любой компании, в том числе и в сети Интернет. Логотип, символика, цвет, шрифт — элементы фирменного стиля, по которым компанию будут узнавать и оценивать посетители корпоративного сайта компании.

Фирменный стиль в оформлении веб-дизайна корпоративного сайта компании играет огромную роль, предоставляя мощные инструменты для качественного и профессионального продвижения, укрепления и развития компании в сети Интернет.


Фирменный стиль и веб-сайт: соответствие дизайна фирменному стилю

Фирменный стиль, использование элементов фирменного стиля в оформлении дизайна сайта является важным фактором, влияющим на поддержание образа компании, узнаваемого и однозначно идентифицируемого пользователями. Разработка дизайна сайта с учётом фирменного стиля способствует укреплению имиджа компании (бренда, торговой марки), усилению её позиций на рынке.

Фирменный стиль веб-сайта предполагает не только ряд визуальных образов, но и способ корпоративной самоидентификации (Corporate Identity), философию компании, уровень внутрикорпоративной культуры, линию поведения по отношению к потребителям (достоверность информации, отсутствие визуальных раздражителей, внимание к посетителям и др.).


Фирменный стиль и веб-сайт: элементы фирменного стиля

Фирменный стиль обеспечивает компании запоминаемость при помощи следующих элементов:

  • логотип (фирменный знак, эмблема) — один из главных объектов на веб-странице, который часто выполняет ещё и роль кнопки-ссылки на главную страницу сайта;
  • имя компании (полное или сокращённое, аббревиатура);
  • фирменные цвета (фирменная цветовая гамма), при этом цвет и тон фона не должны мешать удобочитаемости текстовых объектов;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный слоган (девиз);
  • фирменный персонаж (корпоративный герой);
  • фирменные модули (бланки, документация, брошюры, постеры, рекламные проспекты и пр.);
  • при использовании пиктограмм желательно разрабатывать авторские и в теме фирменного стиля.

Элементы оформления страниц (заголовки, меню, изобразительные элементы, шрифты, цвета и другие) должны иметь стилевое единство, притом, что способы подачи и оформления информации могут быть различными.

Фирменный стиль, разработку фирменного стиля, разработку и создание корпоративного веб-сайта вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01