Фирменный стиль и рабочее пространство компании
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, фирменный стиль, элементы фирменного стиля, фирменный стиль в интерьере, фирменный цвет (цвета), фирменная символика, фирменный персонаж
Содержание: Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, интерьера рабочих пространств компании. Элементы фирменного стиля в оформлении интерьера офисов, рабочих помещений, зон отдыха, входных групп. Разработка и создание фирменного стиля.
Фирменный стиль как совокупность всех элементов (фирменного знака, логотипа, цветового и графического оформления), используется как единый подход и в оформлении интерьеров компании для идентификации и выделении компании среди сотен других на рынке.
Фирменный стиль в интерьере — это также своего рода разновидность рекламы, так как благодаря единым цветовым решениям и формам компания закрепляется в сознании потребителей. Фирменный стиль в интерьере даёт уникальную возможность не только воздействовать на потребителей, но и сплотить сотрудников компании, развивая в них командный дух и ощущение сопричастности единому делу.
Фирменный стиль, необходимость разработки собственного фирменного стиля сегодня актуальна не только для крупных корпораций, но и для среднего, и даже для малого бизнеса. Совершенно логичным в этой связи является то, что именно рабочее пространство становится тем местом, где в полной мере проявляется фирменный стиль.
Современный офис — не только место работы, но и часть имиджа компании, отражающая внешнюю и внутреннюю корпоративную культуру. Фирменный стиль в оформлении офиса создаёт и закрепляет в сознании посетителя целостный образ, позволяющий однозначно идентифицировать офисы компании по характерным фирменным элементам.
Фирменный стиль в офисе реализуется через следующие элементы:
- фирменный цвет (цвета) в отделке поверхностей стен, пола, потолка, напольных покрытий, мебельных фасадов и обивки мягкой мебели, офисных аксессуаров и атрибутов;
- фирменные формообразующие элементы, преобладание в интерьере определённых форм, характерных для фирменного стиля;
- фирменный знак, логотип, эмблема компании, которые наносятся на самые разнообразные поверхности: двери, окна, мебель, системы офисных перегородок, жалюзи, оборудование, аксессуары и т.д.;
- фирменный персонаж, присутствующий в интерьере в виде изображений, фотографий, скульптур, игрушек и т.д.;
- флористика и фитодизайн при умелом применении также могут отражать фирменный стиль компании.
Учитывая возрастающий уровень влияния фирменного стиля на потребителя, компании, оформляющие офисы в соответствии с корпоративными стандартами, задействуют тем самым дополнительный рычаг в продвижении и закреплении на рынке позиций своей компании.
Фирменный стиль в рабочих помещениях компании работает не на презентацию и рекламу фирмы, а на формирование корпоративного духа, объединяющего сотрудников в команду.
Фирменный стиль в рабочих помещениях реализуется через следующие элементы:
- фирменный цвет (цвета) в отделке помещений (покраске стен, покрытий пола и т.д.);
- фирменная символика на канцелярских принадлежностях, столовой посуде и т.д.;
- фирменная одежда для персонала, значки, нашивки, бейджи.
В зонах отдыха и присутственных местах фирменный стиль можно задействовать в полном объёме: использовать символику, интегрированную в настенные, потолочные и напольные покрытия, разместить коллекции и собрания компании, оформленные в фирменном стиле и работающие на укрепление имиджа, устраивать небольшие выставки для собственных сотрудников и посетителей.
Впечатление о компании начинает складываться уже на входе в офис. Вот почему оформление входной группы — важная составляющая фирменного стиля. Фирменные цвета, формы и символика привлекают внимание и сообщают о долгосрочных намерениях компании, заботе об имидже и доверии клиентов.
Фирменный стиль, разработку фирменного стиля, фирменный стиль для офисных и рабочих помещений, зон отдыха и входных групп вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|