Фирменный стиль кофейни: юмор и минимализм
Фирменный стиль сети британских кофеен Puccino’s, разработанный дизайн-студией Waldo Pancake, отличается от привычных решений для этого сегмента рынка. Основными элементами этого простого и смешного фирменного стиля являются шуточные послания, написанные «от руки» на всех предметах, используемых в кафе, начиная от вывески и заканчивая стаканами, салфетками, упаковками печенья, шоколада, сахара и многого другого.
Фирменный стиль отражает минимализм иронии британцев, а смешные неформальные сообщения способны поднять настроение клиентам кофеен даже хмурым утром.
Фирменный стиль
| Не бросай меня здесь. | Брошен в ведро с сожалением. | | | | Поцелуй меня, без языка. | Я никогда тебя не забуду. | | | | Я думаю, это может быть любовь. | Возьми меня с собой домой. | | | | Наш новый логотип. Мы попросили сделать его нашего дизайнера. Он просто использовал свой почерк, за миллион фунтов стерлингов. | Наш зловещий план — сеть Puccino’s. Наша цель — сделать кофейню в каждом городе, во всём мире. И одну на луне. | | |
Дурацкое маленькое печенько и кусочек бесполезной шоколадки.
Коричневый сахар для снобов.
Очень, очень тёмный шоколад (может быть, слишком тёмный), а также молочный шоколад для слабаков.
Чайная виселица офисного работника.
Фирменный стиль, разработка фирменного стиля в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: фирменный стиль, разработка фирменного стиля, дизайн-студия
|