|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: фирменный стиль, разработка фирменного стиля, имиджевая реклама, реклама, заказать фирменный стиль Содержание: Фирменный стиль компании — средство создания образа компании, её продвижения на рынке, формирования имиджа. Фирменный стиль и его вклад в создание имиджа компании. Фирменный стиль — имиджевая реклама компании для успешной конкуренции и долговременной работы на рынке. Разработка фирменного стиля Дизайн-студией АНТАРГО.
Фирменный стиль компании (корпоративная идентификация) — главное средство создания и поддержания образа компании на рынке. Учитывая, что на сегодняшнем рынке борьба ведётся не столько между товарами и фирмами (достигшими достаточно высокого уровня качества товаров и услуг), сколько между их имиджами, имиджевая реклама является средством обеспечения благоприятных условий для долговременной работы компании на рынке.
Фирменный стиль и его вклад в создание имиджа компанииВ формировании имиджа компании участвуют все виды её деятельности и рекламы, но главном средством всё же является фирменный стиль:
- фирменный стиль выделяет компанию и её продукцию, помогая потребителю сориентироваться в потоке информации и вызывая у него подсознательное положительное отношение к компании, которая облегчила ему процесс выбора и сэкономила его время;
- фирменный стиль компании служит свидетельством того, что фирма работает серьёзно и стабильно, поддерживая порядок и в производстве, и в сопутствующей деятельности, что вызывает уважение к компании и доверие к ее предложениям;
- фирменный стиль помогает выведению на рынок новых товаров (услуг) компании: элементы фирменного стиля, уже знакомые потребителю по понравившимся ему товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений;
- фирменный стиль повышает эффективность рекламы: элементы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов;
- фирменный стиль помогает достичь необходимого единства всей рекламы и рекламных кампаний фирмы, даже если разрабатывать их будут разные рекламные агентства.
Фирменный стиль охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, наружную и графическую рекламу, сувенирную продукцию, оформление производственных и административных помещений, внешний вид сотрудников и многое другое.
Разработка фирменного стиля — одно из ведущих направлений деятельности Дизайн-студии АНТАРГО. В Портфолио студии разработка фирменного стиля более чем для 40 компаний различных сфер и направлений деятельности: производственных, торговых, строительных, консалтинговых, юридических, коммуникационных компаний, банков, клубов, брендов и торговых марок.
Фирменный стиль компании, тщательно продуманный и спроектированный на высоком профессиональном уровне, способствует успешной конкуренции компании на современном рынке. Заказать фирменный стиль, разработка фирменного стиля вы можете в Дизайн-студии АНТАРГО.
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|