Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: фирменный стиль, создание фирменного стиля, дизайн-студия Cодержание: Фирменный стиль, созданный победителями и финалистами в различных категориях фестиваля.
Товарный знак и фирменный стиль — одна из номинаций на известном фестивале рекламы «Идея 2010» (Россия). Номинация разделена на несколько категорий, в каждой из которых определены финалисты и победители.
Фирменный стиль магазинов, ресторанов, клубовПобедитель Фирменный стиль интернет-магазина Studio Sun (дизайн-студия Paradox Box)

Финалисты Фирменный стиль ресторана Big Fish (дизайн-студия Level Design Communications)

Фирменный стиль торгового комплекса (Дизайн Депо)

Фирменный стиль рекламных агентств, дизайн-студий, СМИ, учреждений культуры и культурно-массовых мероприятий Победитель Фирменный стиль языковой школы Мультилингва Fill the gap (Дизайн-студия Трансформер)


Финалисты Фирменный стиль фестиваля документального кино «Флаэртиана» (Imadesign Corp.)


Фирменный стиль Фотополка.сom / fotopolka.com (Adventa LOWE)

Фирменный стиль прочих товаров и услугПобедитель Фирменный стиль Арх Идея (Трансформер)


Финалисты Фирменный стиль Киноторговой компании Вольга (ONY)


Фирменный стиль спортивного комплекса (Рекламная ассоциация Восход)

Фирменный стиль, заказать создание фирменного стиля
|