Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Фирменный стиль в упаковке как способ брендирования продукта

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
фирменный стиль, бренд, упаковка, фирменная упаковка
Содержание:
Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, бренда, торговой марки, продукта. Фирменный стиль в оформлении упаковки продукта - один из способов создания сильного бренда, выделяющего товар среди массы подобных. Фирменный стиль в упаковке: коммуникативные и рекламные функции.

 

Фирменный стиль в упаковке продукта — важная составляющая имиджа бренда (торговой марки, фирмы-производителя), а также важнейший носитель рекламы, обозначающий и рекламирующий содержимое.

Фирменный стиль в упаковке — один из способов донести нематериальные ценности бренда до целевой аудитории, ведь упаковка может не только привлечь внимание, но и «говорить» с потребителем, «убедить» его в том, что именно этот продукт соответствует его потребностям, социальному статусу, системе ценностей и т.д.

Фирменный стиль в упаковке — встречают по одёжке

Упаковка — это не просто тара, в которую помещают продукт, это элемент визуального оформления потребительского бренда. Главная цель упаковки — за максимально короткое время привлечь внимание потребителя к товару и убедить его совершить покупку. Следовательно, упаковка — это коммуникация с потребителем, и оформление упаковки в фирменном стиле — коммуникация потребителя с брендом.

Фирменный стиль в упаковке: коммуникационные функции

  • информация о товаре: наименование, состав, сроки выпуска и хранения, правила использования, место производства и т. д.;
  • фирменный стиль упаковки создаёт в сознании потребителя чёткую связь определённого продукта с образом определённого бренда при помощи элементов фирменного стиля (знаков, символов, логотипа, шрифтовых и цветовых решений дизайна упаковки и т.д.), однозначно идентифицируемых потребителем с сутью этого бренда;
  • фирменная упаковка передаёт идею бренда и нематериальные дополнительные преимущества, получаемые потребителем;
  • хорошо продуманное применение элементов фирменного стиля в упаковке продукта формирует у покупателя приверженность данной марке, что в свою очередь приводит к повторным покупкам и создаёт дополнительную добавленную стоимость бренда.

Коммуникация фирменной упаковки с потребителем — одно из средств создания сильных брендинговых решений для продукта. Брендированное оформление продукта выделяет его из массы подобных товаров, делает более запоминаемым, идентифицирует с определённым брендом, обеспечивает широкое потребление на рынке.

Фирменный стиль в упаковке: рекламные функции

  • упаковка — единственный вид рекламы, который не вызывая раздражения потребителя, воспринимается максимально лояльно;
  • идею бренда, сформулированную средствами фирменной упаковки, потребитель принимает за содержимое, вступая в контакт с упаковкой непосредственно в местах продаж;
  • в случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые фирменные цвета и формы, укрепляя тем самым эмоциональную связь с брендом.

Лидером рынка становится тот, кто создаёт для потребителей эмоционально привлекательный бренд. И фирменная упаковка в этом играет не меньшую роль, чем нейминг продукта или его логотип.


Фирменный стиль, разработку фирменного стиля, разработку и создание фирменной упаковки вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01