Фирменный стиль в упаковке как способ брендирования продукта Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, фирменный стиль, бренд, упаковка, фирменная упаковка Содержание: Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, бренда, торговой марки, продукта. Фирменный стиль в оформлении упаковки продукта - один из способов создания сильного бренда, выделяющего товар среди массы подобных. Фирменный стиль в упаковке: коммуникативные и рекламные функции. Фирменный стиль в упаковке продукта — важная составляющая имиджа бренда (торговой марки, фирмы-производителя), а также важнейший носитель рекламы, обозначающий и рекламирующий содержимое. Фирменный стиль в упаковке — один из способов донести нематериальные ценности бренда до целевой аудитории, ведь упаковка может не только привлечь внимание, но и «говорить» с потребителем, «убедить» его в том, что именно этот продукт соответствует его потребностям, социальному статусу, системе ценностей и т.д.
Упаковка — это не просто тара, в которую помещают продукт, это элемент визуального оформления потребительского бренда. Главная цель упаковки — за максимально короткое время привлечь внимание потребителя к товару и убедить его совершить покупку. Следовательно, упаковка — это коммуникация с потребителем, и оформление упаковки в фирменном стиле — коммуникация потребителя с брендом.
- информация о товаре: наименование, состав, сроки выпуска и хранения, правила использования, место производства и т. д.;
- фирменный стиль упаковки создаёт в сознании потребителя чёткую связь определённого продукта с образом определённого бренда при помощи элементов фирменного стиля (знаков, символов, логотипа, шрифтовых и цветовых решений дизайна упаковки и т.д.), однозначно идентифицируемых потребителем с сутью этого бренда;
- фирменная упаковка передаёт идею бренда и нематериальные дополнительные преимущества, получаемые потребителем;
- хорошо продуманное применение элементов фирменного стиля в упаковке продукта формирует у покупателя приверженность данной марке, что в свою очередь приводит к повторным покупкам и создаёт дополнительную добавленную стоимость бренда.
Коммуникация фирменной упаковки с потребителем — одно из средств создания сильных брендинговых решений для продукта. Брендированное оформление продукта выделяет его из массы подобных товаров, делает более запоминаемым, идентифицирует с определённым брендом, обеспечивает широкое потребление на рынке. - упаковка — единственный вид рекламы, который не вызывая раздражения потребителя, воспринимается максимально лояльно;
- идею бренда, сформулированную средствами фирменной упаковки, потребитель принимает за содержимое, вступая в контакт с упаковкой непосредственно в местах продаж;
- в случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые фирменные цвета и формы, укрепляя тем самым эмоциональную связь с брендом.
Лидером рынка становится тот, кто создаёт для потребителей эмоционально привлекательный бренд. И фирменная упаковка в этом играет не меньшую роль, чем нейминг продукта или его логотип. Фирменный стиль, разработку фирменного стиля, разработку и создание фирменной упаковки вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|