+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Фирменный стиль. Элементы фирменного стиля

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
фирменный стиль, элементы фирменного стиля, товарный знак, логотип, слоган, фирменный цвет, фирменный шрифт, корпоративный герой, фирменный персонаж
Содержание:
Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, бренда, торговой марки. Элементы фирменного стиля. Разработка и создание элементов фирменного стиля для компании, продукта, бренда.



Фирменный стиль — это совокупность всех элементов (графических, информационных, семантических, цветовых и др.), которые обеспечивают целостность имиджа фирмы и позволяют потребителю без усилий узнать нужный бренд (компанию) по внешним признакам.

Фирменный стиль состоит из констант — неизменных элементов фирменного стиля, чётко выраженных во всех объектах и продуктах компании: от дизайна изделий до интерьера входной группы здания.

Фирменный стиль: элементы фирменного стиля

Ядро фирменного стиля составляют основные элементы фирменного стиля:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • фирменный цвет (цвета);
  • фирменный шрифт (шрифты);
  • фирменный лозунг (слоган);
  • корпоративный герой;
  • постоянный коммуникант (лицо фирмы);
  • другие фирменные константы.

 

Фирменный стиль: товарный знак

Товарный знак (фирменный знак, торговая марка, англ. — trade mark) — центральный элемент фирменного стиля. Представляет собой зарегистрированный в установленном порядке комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для идентификации продуктов компании и обособления от конкурентов.

Типы товарных знаков:

  • изобразительный товарный знак (оригинальный рисунок, эмблема компании);
  • словесный товарный знак (стандартное или оригинальное графическое написание слов);
  • звуковой товарный знак;
  • объёмный товарный знак (зарегистрирован в трёхмерном измерении);
  • комбинированный товарный знак (представляет собой сочетание приведённых выше типов).

 

Фирменный стиль: логотип

Логотип — оригинальное написание названия компании (бренда, торговой марки, продукта), компактный визуальный образ, привлекающий и удерживающий внимание потребителя.

Типы логотипов:

  • символьный логотип (абстрактное изображение направления вашего бизнеса);
  • печатный логотип (содержит только название компании в определенном шрифте);
  • графический логотип (включает графическое изображение, наглядно иллюстрирующее сферу деятельности компании).

 

Фирменный стиль: фирменный блок

Фирменный блок — несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую, часто употребляемую композицию.

Фирменный блок может состоять из полного или сокращённого названия компании, изобразительного товарного знака (товарной эмблемы), логотипа и других элементов фирменного стиля.

 

Фирменный стиль: фирменный цвет (цвета)

Фирменный цвет (цвета) — закреплённая цветовая гамма для всех элементов фирменного стиля (от логотипа и фирменных документов до доминирования в оформлении интерьеров и зданий компании).
 

Фирменный стиль: фирменный шрифт (шрифты)

Фирменный шрифт (шрифты) — оригинальное начертание различных элементов фирменного стиля, подчёркивающее особенности образа компании (торговой марки, продукта). Буквы в шрифте различаются характером рисунка, наклоном, размером, интенсивностью и насыщенностью, внося свой вклад в формирование фирменного стиля.
 

Фирменный стиль: фирменный лозунг (слоган)

Фирменный лозунг (слоган) — краткий оригинальный девиз компании (бренда, торговой марки, отдельного продукта), соответствующий их идее, стилю, системе ценностей. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки.
 

Фирменный стиль: корпоративный герой

Корпоративный герой (фирменный персонаж) — вымышленный герой, который является «лицом» компании и используется для повышения положительного восприятия фирменного стиля компании, проведения ярких и запоминающихся рекламных и промо-акций, олицетворения фантазийно-идеального образа компании.

Фирменный стиль: постоянный коммуникант

Постоянный коммуникант, в отличие от корпоративного героя, является реальным — это конкретный человек, «лицо фирмы», который избран компанией в качестве посредника в её коммуникациях с потребителями. Положительные черты коммуниканта (внешняя привлекательность, известность, компетентность и т.д.) проецируются на образ компании (бренда, продукта).
 

Фирменный стиль: другие фирменные константы

Элементы деятельности компании, характеризующиеся долговременным характером использования и играющие важную роль в формировании имиджа компании, могут быть отнесены к элементам фирменного стиля:

  • фирменное знамя;
  • фирменный гимн;
  • эмблемы компании, не получившие правовой защиты и не являющиеся товарным знаком;
  • фирменные особенности дизайна продуктов компании;
  • оригинальные сигнатуры и пиктограммы ― абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию.

Все элементы фирменного стиля разрабатываются с целью гармоничного и доступного донесения до потребителей и партнёров ценностей бренда (торговой марки, продукта) и компании в целом.


Фирменный стиль
, разработку фирменного стиля, разработку и создание элементов фирменного стиля вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01