+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Фирменный стиль 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
логотип, фирменный стиль, элементы фирменного стиля, слоган, фирменный бланк,  товарный знак,  фирменные цвета, фирменные шрифты, носители фирменного стиля
Содержание:
Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, товара, услуги. Понятие фирменного стиля, выгоды от разработки фирменного стиля, Элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля.


Фирменный стиль

 

Фирменный стиль
— набор различных фирменных элементов, обеспечивающих целостность имиджа фирмы, единство в восприятии производимых товаров и услуг.

Фирменный стиль: выгоды от разработки:
  • фирменный стиль помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок;
  • частично заменяет прямую рекламы;
  • фирменный стиль экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара;
  • увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций;
  • фирменный стиль способствует созданию сильной корпоративной культуры.

Элементы фирменного стиля:


  • Товарный знак — официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов.

Типы товарных знаков:
  • словесный;
  • изобразительный;
  • объёмный (трёхмерная форма);
  • звуковой;
  • комбинированный.
  • Логотип — оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара;
  • Слоган — оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара.
Слоган должен отвечать следующим требованиям:

  • подходить к фирменному стилю компании;
  • ориентироваться на целевую аудиторию и говорить её языком;
  • быть коротким;
  • иметь яркую эмоциональную окраску;
  • отличаться от слоганов всех конкурентов.

  •  Фирменный блок — несколько элементов фирменного стиля, объединённых в единую композицию.
  •  Фирменные цвета — цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль.
  • Фирменные шрифты — комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут отличаться по начертанию, размеру, интенсивности и т.д.

Носители фирменного стиля компании:

  • товар, производимый фирмой;
  • сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т.д.);
  • печатная реклама (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т.п.);
  • элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т.д.);
  • экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т.д.).
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01