Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, логотип, фирменный стиль, элементы фирменного стиля, слоган, фирменный бланк, товарный знак, фирменные цвета, фирменные шрифты, носители фирменного стиля Содержание: Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, товара, услуги. Понятие фирменного стиля, выгоды от разработки фирменного стиля, Элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля.
Фирменный стиль
Фирменный стиль — набор различных фирменных элементов, обеспечивающих целостность имиджа фирмы, единство в восприятии производимых товаров и услуг.
Фирменный стиль: выгоды от разработки:
- фирменный стиль помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок;
- частично заменяет прямую рекламы;
- фирменный стиль экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара;
- увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций;
- фирменный стиль способствует созданию сильной корпоративной культуры.
Элементы фирменного стиля:
- Товарный знак — официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов.
Типы товарных знаков:
- словесный;
- изобразительный;
- объёмный (трёхмерная форма);
- звуковой;
- комбинированный.
- Логотип — оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара;
- Слоган — оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара.
Слоган должен отвечать следующим требованиям:
- подходить к фирменному стилю компании;
- ориентироваться на целевую аудиторию и говорить её языком;
- быть коротким;
- иметь яркую эмоциональную окраску;
- отличаться от слоганов всех конкурентов.
- Фирменный блок — несколько элементов фирменного стиля, объединённых в единую композицию.
- Фирменные цвета — цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль.
- Фирменные шрифты — комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут отличаться по начертанию, размеру, интенсивности и т.д.
Носители фирменного стиля компании:- товар, производимый фирмой;
- сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т.д.);
- печатная реклама (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т.п.);
- элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т.д.);
- экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т.д.).
|