Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Логотип. Эволюция логотипа — 2007

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, логотип,
фирменный стиль, айдентика
Содержание:
основные тенденции в логотипах и логотипостроении в 2007 году, проанализированные Биллом Гарднером, главным редактором каталога и лого-хранилища Logolounge.com.

 

Логотип и процесс логотипостроения, как создания и продвижения логотипа, находятся в постоянном развитии, движении и поиске новых средств для выражения. Основные тенденции в эволюции логотипа в 2007 году представлены в анализе, составленном Главным редактором каталога и лого-хранилища Logolounge.com Биллом Гарднером.

Логотип и тенденции его развития в прошедшем 2007 году, эстетические, культурные и концептуальные, представлены в нашей подборке.

 

Логотип. Экология


Логотипы в эко-стиле по-прежнему актуальны, но становятся более элегантными, чувствительными к окружению, учитывают среду и этику. Теперь это не просто использование зеленого цвета или растительного мотива, но и конструктивно-сдержанный посыл.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Small PlanetResources for Healthy LivingGreenhill AcademyDandurand

 

 

Логотип. Псевдо-гербы


Модная тенденция, которую можно увидеть практически везде, особенно в сфере моды и музыкальной индустрии. На первый взгляд логотипы этой категории выглядят как настоящие геральдические знаки, пока не начнёшь вглядываться в композиционные элементы: там можно увидеть скрещенные гитары, мобильные телефоны, пингвинов, ботинки и другие детали, которые точно не из эпохи рыцарства.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
JCPenny Nation12 Gauge WakeskatesAstonish EntertainmentIndependent Studies/Target

 

 

Логотип. Виниловые игрушки


Субкультура отлитых из винила фигурок начинает пробираться в логотипостроение. Эти рекламные персонажи, которые находятся на тонкой черте между логотипами и талисманами, всё чаще появляются в двухмерном логотипном виде.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Fire SquadInnfusorWebpublicaCyclops

 

 

Логотип. Флора


Логотипы, «прорастающие» веточками, цветами, ростками и прочими ботаническими фантазиями характерны для нынешней айдентики, особенно применительно к разным розничным трендам.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Art for AidHolly Root MassageCharmeMarshmallow Kisses

 

 

Логотип. Половинки


Половинки изображения приглашают зрителя поучаствовать, самостоятельно достроить логотип — сильный метод привлечения внимания. Тонкость состоит в том, чтобы отрезать ровно столько, чтобы не ввести зрителя в раздумья слишком надолго.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Spats Logo ConceptThomas Manss & CompanyEdgeUrban Forward

 

 

Логотип. Оптические иллюзии


Логотипы — линейные картинки в стиле Эшера, подрывающие законы физики, воплощение идеи возможности невозможного. Часто в этой категории логотипов рисуют инициалы, заглавные буквы названия компании. За счёт эффекта объёмности такие логотипы нередки среди архитектурных компаний или тех, кто предлагает взгляд на что-то с новой точки зрения.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
ParadoxZuneInstitute of Cancer TherapeuticsPerspecta, Inc.

 

 

Логотип. Сияние


Сияющие логотипы — символ ведущего за собой света или источника знаний. Такие логотипы несут в себе определенное тепло и комфорт, психологически эффект сияния сравним с эффектом света в конце тоннеля. Эффект сияния достигается разными способами: прозрачные наложения, градиенты, отражения, блики от линз, анимация.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
The CenterSunhavenSunTrustSkywest Airlines

 

 

Логотип. Расходящиеся точки


Логотипы из серий точек, элементов разного калибра или цветовой интенсивности, увеличивающихся или уменьшающихся в чёткой математической последовательности, стремятся отразить движение, направленное к достижению поставленной цели.


ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Arby's Franchise AssociationSpringboardRaymond EngineeringWindows Gaming

 

 

Логотип. 3D


Логотипы давно стремились к объёму, находя для этого разные пути: становились пухлыми, или отражающими свет, или стеклянными. 3D-логотип требует, чтобы компания обладала достаточными медиа-ресурсами для передачи своей айдентики в полном объёме. Поэтому многие 3D-логотипы только имитируют объём, но не обладают им в полной мере.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
BAramovaPaliodjuice

 

 

Логотип. Возникшие и развивающиеся тенденции:

  • Цифры: замена букв на похожие по виду или фонетически заменяющие часть слова цифры.
  • Венки: множество элементов, иногда очень тонких, собранных в узорчатое целое.
  • Радуги: яркие цвета, созданные с помощью RGB.
  • Дырки: логотипы находятся под разрезами бумаги или выглядывают из всевозможных отверстий.
  • Большие тангирные точки: очень крупные планы на тангирной сетке, точки размываются и перекрывают друг друга.
  • Картуши: все больше и больше логотипов поддерживаются орнаментальными рамками.
  • Анимированное движение.

По материалам статьи Билла Гарднера с LogoLounge.com

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01