Логотип. Эволюция логотипа — 2007 Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, логотип, фирменный стиль, айдентика Содержание: основные тенденции в логотипах и логотипостроении в 2007 году, проанализированные Биллом Гарднером, главным редактором каталога и лого-хранилища Logolounge.com.
Логотип и процесс логотипостроения, как создания и продвижения логотипа, находятся в постоянном развитии, движении и поиске новых средств для выражения. Основные тенденции в эволюции логотипа в 2007 году представлены в анализе, составленном Главным редактором каталога и лого-хранилища Logolounge.com Биллом Гарднером.
Логотип и тенденции его развития в прошедшем 2007 году, эстетические, культурные и концептуальные, представлены в нашей подборке. Логотип. Экология Логотипы в эко-стиле по-прежнему актуальны, но становятся более элегантными, чувствительными к окружению, учитывают среду и этику. Теперь это не просто использование зеленого цвета или растительного мотива, но и конструктивно-сдержанный посыл. | | | | Small Planet | Resources for Healthy Living | Greenhill Academy | Dandurand |
Логотип. Псевдо-гербы Модная тенденция, которую можно увидеть практически везде, особенно в сфере моды и музыкальной индустрии. На первый взгляд логотипы этой категории выглядят как настоящие геральдические знаки, пока не начнёшь вглядываться в композиционные элементы: там можно увидеть скрещенные гитары, мобильные телефоны, пингвинов, ботинки и другие детали, которые точно не из эпохи рыцарства. | | | | JCPenny Nation | 12 Gauge Wakeskates | Astonish Entertainment | Independent Studies/Target |
Логотип. Виниловые игрушки Субкультура отлитых из винила фигурок начинает пробираться в логотипостроение. Эти рекламные персонажи, которые находятся на тонкой черте между логотипами и талисманами, всё чаще появляются в двухмерном логотипном виде. | | | | Fire Squad | Innfusor | Webpublica | Cyclops |
Логотип. Флора Логотипы, «прорастающие» веточками, цветами, ростками и прочими ботаническими фантазиями характерны для нынешней айдентики, особенно применительно к разным розничным трендам. | | | | Art for Aid | Holly Root Massage | Charme | Marshmallow Kisses |
Логотип. Половинки Половинки изображения приглашают зрителя поучаствовать, самостоятельно достроить логотип — сильный метод привлечения внимания. Тонкость состоит в том, чтобы отрезать ровно столько, чтобы не ввести зрителя в раздумья слишком надолго. | | | | Spats Logo Concept | Thomas Manss & Company | Edge | Urban Forward |
Логотип. Оптические иллюзии Логотипы — линейные картинки в стиле Эшера, подрывающие законы физики, воплощение идеи возможности невозможного. Часто в этой категории логотипов рисуют инициалы, заглавные буквы названия компании. За счёт эффекта объёмности такие логотипы нередки среди архитектурных компаний или тех, кто предлагает взгляд на что-то с новой точки зрения.
| | | | Paradox | Zune | Institute of Cancer Therapeutics | Perspecta, Inc. |
Логотип. Сияние Сияющие логотипы — символ ведущего за собой света или источника знаний. Такие логотипы несут в себе определенное тепло и комфорт, психологически эффект сияния сравним с эффектом света в конце тоннеля. Эффект сияния достигается разными способами: прозрачные наложения, градиенты, отражения, блики от линз, анимация. | | | | The Center | Sunhaven | SunTrust | Skywest Airlines |
Логотип. Расходящиеся точки Логотипы из серий точек, элементов разного калибра или цветовой интенсивности, увеличивающихся или уменьшающихся в чёткой математической последовательности, стремятся отразить движение, направленное к достижению поставленной цели.
| | | | Arby's Franchise Association | Springboard | Raymond Engineering | Windows Gaming |
Логотип. 3D Логотипы давно стремились к объёму, находя для этого разные пути: становились пухлыми, или отражающими свет, или стеклянными. 3D-логотип требует, чтобы компания обладала достаточными медиа-ресурсами для передачи своей айдентики в полном объёме. Поэтому многие 3D-логотипы только имитируют объём, но не обладают им в полной мере. Логотип. Возникшие и развивающиеся тенденции:- Цифры: замена букв на похожие по виду или фонетически заменяющие часть слова цифры.
- Венки: множество элементов, иногда очень тонких, собранных в узорчатое целое.
- Радуги: яркие цвета, созданные с помощью RGB.
- Дырки: логотипы находятся под разрезами бумаги или выглядывают из всевозможных отверстий.
- Большие тангирные точки: очень крупные планы на тангирной сетке, точки размываются и перекрывают друг друга.
- Картуши: все больше и больше логотипов поддерживаются орнаментальными рамками.
- Анимированное движение.
По материалам статьи Билла Гарднера с LogoLounge.com
|