Логотип. Эволюция логотипа — 2008 Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, логотип, фирменный стиль, айдентика Содержание: основные тенденции в логотипах и логотипостроении в 2008 году, проанализированные Биллом Гарднером, главным редактором каталога и лого-хранилища Logolounge.com.
Логотипы, их многообразие, тенденции в дизайне и логотипостроении — в традиционном ежегодном обзоре логотипов за 2008 год, составленном главным редактором каталога Logolounge Биллом Гарднером.
Главной особенностью логотипостроения 2008 года Гарднер считает отсутствие единой тенденции: дизайн логотипов становится все более разнообразным, что хотя и затрудняет классификацию логотипов, но не может не радовать. Цвета становятся ярче, линии и шрифты чётче и чище, месседж логотипов стремится к лаконичности и законченности.
Логотип. Петли Логотип в виде непрерывной петли создаёт ощущение не замкнутости, а бесконечности изменений и совершествования.
| | | | IBM & Freescale | Qualcomm | Peugeot International | Long term car rent |
Логотип. Каракули или Простачком написано Такие логотипы отличаются непосредственностью и честностью, что выгодно выделяет их на фоне остальных. Подходят там, где требуется показать «между Мною и Вами нет посредников». | | | | Hipposchemes | Levi Strauss | www.thehurricaneposterproject.com | Shawn Lynch |
Логотип. Волокна Логотипы из волокон — идея единства независимостей. Разнообразие волокон создаёт ощущение индивидуальности и уникальности. Однообразие волокон создаёт ощущение коллективности действий.
| | | | Town RIJEKA | The Collective | Argentina | 2 excite |
Логотип. Тонкая линия Логотипы, созданные из тонких линий, чаще всего двухуровневые, когда тонкая линия накладывается на более массивное изображение, придавая ему ажурность и изысканность. Главное — соблюсти пропорции между весом линии (её толщиной и плотностью) и удобочитаемостью. | | | | Cartoon Network Lainamerica | Pulse | The Mermaid Inn | Peace |
Логотип. Многогранность Многогранные логотипы отражают многогранность бизнеса. Может быть не самое тонкое и глубокое решение, но определённо яркое и сверкающее.
| | | | Clay Saphire | VCC Perfect Pictures | Lavish | Solo Company |
Логотип. Ассорти Логотипы-ассорти — безграничная свобода сечений и цветовых сочетаний. Напоминают работы художников, работавших в 70-е в стиле оп-арта. | | | | Dazed & Confused/Topshop | Telphonic | Pod | Antidote |
Логотип. Движение из одной точки Логотипы, создающие иллюзию движения из одной точки, просты в конструкции и многовариантны в воплощении. Так что этот приём не выходит из моды. | | | | LodgeNet | Halo Consulting | IQ Beverage Group | Dr. Zoran Djindjic Fund |
Логотип. Нимб Логотипы с чрезмерной яркостью, что придаёт изображению дополнительную дозу излучения. | | | | Proctor & Gamble | Catalyst | New Venturees | Marimon Inc. & Kelly Swofford Roy |
Логотип. Амеба Логотип, ощущаемый как живой организм. Главная задача — структурировать неструктурированное, оформить аморфное и сохранить ощущение связности элементов. | | | | EDP | DJ Eddie Amador | Poza Showroom | Promotion |
Логотип. Швы Логотипы для компаний, ориентированных в основном на женскую аудиторию. Обилие текстильных узоров и элементов: вышивка, бахрома, шов зигзагом, сеточка, мережка и т.д. | | | | Lamp | chico | Natasha's Mulberry & Mott | Rummage |
Логотип. Возникшие и развивающиеся тенденции:- Стробоскопия: ощутимое движение в условиях печатной статики — приём стробоскопирования деталей изображения.
- Глобальная экспансия: символические решения идеи расширения сферы влияния бизнеса.
- Изгибы: своего рода оригами на плоскости, материалом для которых выступают бумага, прозрачные пленки, металл.
- «Зацветающий» шрифт: простенький шрифт, сдобренный декоративными растительными элементами (цветами, веточками, завитками и т.д.).
По материалам статьи Билла Гарднера с LogoLounge.com
|