Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Логотип. Эволюция логотипа — 2008

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, логотип,
фирменный стиль, айдентика
Содержание:
основные тенденции в логотипах и логотипостроении в 2008 году, проанализированные Биллом Гарднером, главным редактором каталога и лого-хранилища Logolounge.com.



Логотипы, их многообразие, тенденции в дизайне и логотипостроении — в традиционном ежегодном обзоре логотипов за 2008 год, составленном главным редактором каталога Logolounge Биллом Гарднером.

Главной особенностью логотипостроения 2008 года Гарднер считает отсутствие единой тенденции: дизайн логотипов становится все более разнообразным, что хотя и затрудняет классификацию логотипов, но не может не радовать. Цвета становятся ярче, линии и шрифты чётче и чище, месседж логотипов стремится к лаконичности и законченности.

Логотип. Петли


Логотип в виде непрерывной петли создаёт ощущение не замкнутости, а бесконечности изменений и совершествования.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
IBM & FreescaleQualcommPeugeot InternationalLong term car rent

 

 

Логотип. Каракули или Простачком написано


Такие логотипы отличаются непосредственностью и честностью, что выгодно выделяет их на фоне остальных. Подходят там, где требуется показать «между Мною и Вами нет посредников».
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
HipposchemesLevi Strausswww.thehurricaneposterproject.comShawn Lynch

 

 

Логотип. Волокна


Логотипы из волокон — идея единства независимостей. Разнообразие волокон создаёт ощущение индивидуальности и уникальности. Однообразие волокон создаёт ощущение коллективности действий.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Town RIJEKAThe CollectiveArgentina2 excite

 

 

Логотип. Тонкая линия


Логотипы, созданные из тонких линий, чаще всего двухуровневые, когда тонкая линия накладывается на более массивное изображение, придавая ему ажурность и изысканность.
Главное — соблюсти пропорции между весом линии (её толщиной и плотностью) и удобочитаемостью.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Cartoon Network LainamericaPulseThe Mermaid InnPeace

 

 

Логотип. Многогранность


Многогранные логотипы отражают многогранность бизнеса. Может быть не самое тонкое и глубокое решение, но определённо яркое и сверкающее.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Clay SaphireVCC Perfect PicturesLavishSolo Company

 

 

Логотип. Ассорти


Логотипы-ассорти — безграничная свобода сечений и цветовых сочетаний. Напоминают работы художников, работавших в 70-е в стиле оп-арта.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Dazed & Confused/TopshopTelphonicPodAntidote

 

 

Логотип. Движение из одной точки


Логотипы, создающие иллюзию движения из одной точки, просты в конструкции и многовариантны в воплощении. Так что этот приём не выходит из моды.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
LodgeNetHalo ConsultingIQ Beverage GroupDr. Zoran Djindjic Fund

 

 

 

Логотип. Нимб


Логотипы с чрезмерной яркостью, что придаёт изображению дополнительную дозу излучения.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
Proctor & GambleCatalystNew VentureesMarimon Inc. & Kelly Swofford Roy

 

 

Логотип. Амеба


Логотип, ощущаемый как живой организм. Главная задача — структурировать неструктурированное, оформить аморфное и сохранить ощущение связности элементов.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
EDPDJ Eddie AmadorPoza ShowroomPromotion

 

 

Логотип. Швы


Логотипы для компаний, ориентированных в основном на женскую аудиторию. Обилие текстильных узоров и элементов: вышивка, бахрома, шов зигзагом, сеточка, мережка и т.д.
ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип
LampchicoNatasha's Mulberry & MottRummage

 

 

Логотип. Возникшие и развивающиеся тенденции:

  • Стробоскопия: ощутимое движение в условиях печатной статики — приём стробоскопирования деталей изображения.
  • Глобальная экспансия: символические решения идеи расширения сферы влияния бизнеса.
  • Изгибы: своего рода оригами на плоскости, материалом для которых выступают бумага, прозрачные пленки, металл.
  • «Зацветающий» шрифт: простенький шрифт, сдобренный декоративными растительными элементами (цветами, веточками, завитками и т.д.).

По материалам статьи Билла Гарднера с LogoLounge.com

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01