Логотип. Эволюция логотипа — 2012
Термины: дизайн-студия, логотип, фирменный стиль, айдентика Содержание: основные тенденции в логотипах и логотипостроении в первом полугодии 2012 года, проанализированные Биллом Гарднером, главным редактором каталога и лого-хранилища Logolounge.com.
Логотипы, основные направления развития логотипов в начале 2012 года представлены в нашей традиционной подборке «Эволюция логотипа», составленной по материалам каталога и лого-хранилища Logolounge.com.
Среди общих тенденций — размывание границ между логотипами, иконками, пиктограммами и кнопками, игры с прозрачностью, псевдо 3D, неожиданные композиции из простых символов.
Логотипы — анаглифы Ана́глиф (от греч. anáglyphos — рельефный) — метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений.
Имитация эффекта 3D — это новое направление в дизайне логотипов. В отличие от реального 3D, изображение не трансформируется с помощью специальных очков, а интерпретируется в сознании потребителя.
Логотипы а-ля приложения
Эта тенденция в дизайне логотипов связана со стремительным ростом значения мобильных устройств в нашей жизни.
Логотипы — акварели
В этом году остаётся актуальным стремление уйти от холодной технологичности в пользу естественного и природного.
Логотипы — кластеры иконок
Общепринятые пиктограммы и простые символы больше не считаются невыразительными и непригодными для логотипостроения! Уникальный символ создаётся из нескольких общеиспользуемых.
Логотипы — завитушки
Приём позволяет создать впечатление трёхмерности за счёт произвольного разбивания простых монотонных форм.
Логотипы — братские серии
Тенденция успешно перекочевала из прошлых лет, став особенно популярной в 2012 году. Вместо одного логотипа создаётся серия, объединённая графической формой, каждый элемент которой имеет собственный стилистический оттенок.
Логотипы — прозрачные цепочки
Элементы объединяются в цепи с помощью прозрачности и наложения. Для логотипов, выполненных в этой технике, характерны лёгкие, светлые цвета, излучающие позитивные эмоции.
Логотипы «под ткань»
Объединение частного в общее — глобальное значение тренда «пересекающихся волокон».
Логотипы — резьба в сферах
В отношении этой тенденции сложно сказать что-то определённое. Возможно, сферы символизируют глобальность, а «впадины» в них могут нести самые разные значения.
Логотипы — выборочная резкость
Мода, пришедшая из фотографии, несёт огромные возможности для создания интересных и красивых логотипов.
Логотипы — чипсы
Тенденция диктует использование круглых форм и широкого спектра градиентов для достижения эффекта эластичности и гибкости.
Логотипы — ростки
Тема сама по себе не новая, но её ассоциативные значения не теряют актуальности — зарождение, развитие, движение, рост.
Логотипы — закрученные дуги
На лицо усложнение геометрических трендов, которое привело к образованию новых динамических фигур.
Логотипы а-ля кожура
За имитацией элементов реального мира угадывается стремление показать оборотную сторону явлений, их неоднозначность и многогранность.
Логотипы — мозаики
Данный приём имеет общие черты с пиксельным трендом 2011 года. Мозаичные логотипы, как правило, внушают уважение, потому что ассоциируются с кропотливой работой дизайнера, аккуратность и точностью.
Логотипы, дизайн логотипа Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
|