Логотип. Фирменный стиль Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, логотип, фирменный стиль Содержание: Дизайн-студия разработает фирменный стиль для компании, товара, услуги. Логотип является элементом фирменного стиля. Логотип выражает идентичность. Логотип: виды. Логотип: принципы создания. Хороший логотип превращает компанию в лидера. Фирменный стиль: понятие
Айдентика, корпоративный стиль, система фирменной идентификации, корпоративная идентификация, corporate ID, identity, brand ID - все это фирменный стиль.
Фирменный стиль западные рекламисты определяют словам corporate ID, identity, brand ID, то есть познавательный знак, отличие, особенность, идентификация.
Фирменный стиль: содержание
Фирменный стиль - это внутренняя идентификация - логотип, шрифты, корпоративные цвета; Фирменный стиль - это представительские элементы - корпоративные и личные визитки; Фирменный стиль - это деловая документация - шаблоны документации, прайс-листы; Фирменный стиль - это рекламные элементы - макеты печатной и другой рекламы; Фирменный стиль - это сувенирная продукция - дизайн фирменных сувениров - ручек, зажигалок, календарей и т.д.; Фирменный стиль - это элементы корпоративной культуры - фирменная одежда сотрудников; Фирменный стиль - это презентационные элементы - дизайн буклетов, презентационных дисков; Фирменный стиль - это навигационные элементы - указатели и таблички на дверях; Фирменный стиль - это элементы внешней идентификации - вывески и оформление транспорта; Фирменный стиль - это визуальная коммуникация - упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), руководство по использованию фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж; Фирменный стиль - это кодекс корпоративной этики - правила поведения сотрудников, ориентиры для торговой деятельности.
Однажды разработанный фирменный стиль способствует созданию рекламы «одного почерка». Фирменный стиль повышает оперативность, гибкость и актуальность рекламы бренда.
Логотип: понятие
Логотип - это обязательное представление компании, компактный визуальный образ, важнейший элемент ее фирменного стиля. Но понять, что такое логотип, можно только исходя из его назначения.
Зачем нужен логотип?
Логотип привлекает и удерживает клиентов, создавая у них позитивное впечатление о компании, которое запоминается. Логотип как образ компании в графической миниатюре постоянно напоминает людям, что есть Ваша компания и что Ваша компания - именно то, что им нужно. Логотип прокладывает дорогу к бренду и превращает компанию в лидера.
Логотип: виды
Символьный логотип. Такой логотип используется для абстрактного изображения направления вашего бизнеса. Печатный логотип. Такой дизайн логотипа содержит только название вашей компании в определенном шрифта. Графический логотип. Такой дизайн логотипа включает графическое изображение, которое наглядно иллюстрирует чем конкретно занимается Ваша компания.
Логотип: принципы создания
Логотип - это стиль. Логотип - это уникальность. Логотип - это привлекательность. Логотип - это верность образа. Логотип - это хорошая читаемость. Логотип - это креативность. Логотип - это лаконизм. Логотип - это рекламное обращение до потребителя.
|