Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Логотип. Развитие логотипов известных брендов. Логотипы автомобильных брендов Франции

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, логотип,
фирменный стиль, айдентика, бренд
Содержание:
логотипы и история изменения и развития логотипов известных автомобильных брендов Франции представлены в данной подборке.

 

Логотипы известных автомобильных брендов Франции: изменение и развитие логотипов представлены в нашей традиционной подборке.

 

Логотипы. Логотип Renault

Первый логотип Renault появился в 1900 году и представлял собой медальон с инициалами трёх братьев- автомобилестроителей Renault, основавших компанию. В1906 логотип переделали, заменив инициалы передней частью автомобиля. Во время Первой мировой войны компания Renault сосредоточилась на выпуске лёгких танков, и на логотипе 1919 года появился победоносный танк Renault FT-17. В 1925 году появился ромбовидный логотип (отпечаток от гусениц танка или, по другим мнениям, форма алмаза), который с незначительными изменениями сохранился до сегодняшнего дня. Современный логотип Renault был создан в 1972 году Victor Vasarely.

1900 1906 1919
1925 1972 2007

 

Логотипы. Логотип Peugeot

Первый логотип Peugeot был разработан ювелиром и гравером Жюстином Белезером в 1882 году. В качестве основы логотипа использовался герб Монбельяра — провинции Франции, в которой первоначально располагался завод Пежо. В 1927 году лев приобрёл очертания живого льва и повернулся вправо, что означало разрыв с нормами геральдики, однако в 1936 логотип снова вернулся к гербовому стилю. В 1950 лев встал на дыбы и приобрёл агрессивные черты (с герба Franche-Comte, который также присутствует на гербе Монбельяра), каким мы его видим и сейчас. В 1975 году дизайн геральдического льва Lion Fil был улучшен, а в 2002 модернизированному и металлизированному логотипу добавили новые цвета. Нынешний девиз Peugeot: «Лев идет от мощи к мощи».

1882 1927 1936
1950 1975 2002

 

Логотипы. Логотип CITROЁN

Логотип CITROЁN, первой в Европе компании серийного производства автомобилей, образованной в 1919 году Андре Ситроеном на базе завода по производству деталей к механизмам шевронных передач, имел вид двойного шеврона и символизировал передовой подход к разработке автомобилей. В 2009 году произошёл редизайн логотипа: заострённые концы шевронов и начертание слова CITROЁN по-современному округлены и трёхмерны. Белый цвет в логотипе означает открытость и элегантность, красный — жизнеспособность, а чёрный, серый и хром — мощность, силу и статус.

1919   2009

 

Логотипы. Логотипы известных автомобильных брендов Франции в нашей подборке. Подборка включает также материалы о логотипах автомобильных брендов Германии, Англии, Италии, США, Японии.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01