Логотип. Развитие логотипов известных брендов. Логотипы автомобильных брендов Франции
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, логотип, фирменный стиль, айдентика, бренд
Содержание: логотипы и история изменения и развития логотипов известных автомобильных брендов Франции представлены в данной подборке.
Логотипы известных автомобильных брендов Франции: изменение и развитие логотипов представлены в нашей традиционной подборке.
Логотипы. Логотип Renault
Первый логотип Renault появился в 1900 году и представлял собой медальон с инициалами трёх братьев- автомобилестроителей Renault, основавших компанию. В1906 логотип переделали, заменив инициалы передней частью автомобиля. Во время Первой мировой войны компания Renault сосредоточилась на выпуске лёгких танков, и на логотипе 1919 года появился победоносный танк Renault FT-17. В 1925 году появился ромбовидный логотип (отпечаток от гусениц танка или, по другим мнениям, форма алмаза), который с незначительными изменениями сохранился до сегодняшнего дня. Современный логотип Renault был создан в 1972 году Victor Vasarely.
|
|
|
1900 |
1906 |
1919 |
|
|
|
1925 |
1972 |
2007 |
Логотипы. Логотип Peugeot
Первый логотип Peugeot был разработан ювелиром и гравером Жюстином Белезером в 1882 году. В качестве основы логотипа использовался герб Монбельяра — провинции Франции, в которой первоначально располагался завод Пежо. В 1927 году лев приобрёл очертания живого льва и повернулся вправо, что означало разрыв с нормами геральдики, однако в 1936 логотип снова вернулся к гербовому стилю. В 1950 лев встал на дыбы и приобрёл агрессивные черты (с герба Franche-Comte, который также присутствует на гербе Монбельяра), каким мы его видим и сейчас. В 1975 году дизайн геральдического льва Lion Fil был улучшен, а в 2002 модернизированному и металлизированному логотипу добавили новые цвета. Нынешний девиз Peugeot: «Лев идет от мощи к мощи».
|
|
|
1882 |
1927 |
1936 |
|
|
|
1950 |
1975 |
2002 |
Логотипы. Логотип CITROЁN
Логотип CITROЁN, первой в Европе компании серийного производства автомобилей, образованной в 1919 году Андре Ситроеном на базе завода по производству деталей к механизмам шевронных передач, имел вид двойного шеврона и символизировал передовой подход к разработке автомобилей. В 2009 году произошёл редизайн логотипа: заострённые концы шевронов и начертание слова CITROЁN по-современному округлены и трёхмерны. Белый цвет в логотипе означает открытость и элегантность, красный — жизнеспособность, а чёрный, серый и хром — мощность, силу и статус.
Логотипы. Логотипы известных автомобильных брендов Франции в нашей подборке. Подборка включает также материалы о логотипах автомобильных брендов Германии, Англии, Италии, США, Японии.
|