Логотип. Развитие логотипов известных брендов. Логотипы автомобильных брендов Японии
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, логотип, фирменный стиль, айдентика, бренд
Содержание: логотипы и история изменения и развития логотипов известных автомобильных брендов Японии представлены в данной подборке.
Логотипы известных автомобильных брендов Японии: изменение и развитие логотипов представлены в нашей традиционной подборке.
Логотипы. Логотип Mitsubishi
Логотип Mitsubishi появился в 1917 году и представлял собой симбиоз фамильных гербов (или «монов») основателей компании Mitsubishi Motors Ивасаки и Тоса: три листа водяного каштана (Ивасаки) и три дубовых листа, сложенные в виде трилистника (Тоса). Постепенно логотип упростился, приняв современный вид, и обычно изображается красным цветом, самым популярным в Японии.
Название Mitsubishi в переводе означает «три алмаза» («Mitsu» — 3, «bishi» — алмаз), или же «три ромба», каждый из которых, как утверждает компания, выражает один из принципов Mitsubishi: ответственность перед обществом, честность и открытость.
Логотипы. Логотип Toyota
Логотип Toyota был утвержден в 1936 году, когда в производство поступила модель седана Toyota АА. Существует версия, что Логотип Toyota — это нитка, продетая в иголку (дань ткацкому прошлому компании). Однако сама компания Toyota Motors трактует свой логотип иначе: переплетение трех эллипсов на логотипе имеет философский смысл и выражает фирменное кредо компании. Малый эллипс, расположенный в центре логотипа, символизирует сердце клиента компании. Средний эллипс — сердце предлагаемого продукта. Большой эллипс, объединяя их, символизирует идею технического развития, создания больших возможностей и открытия новых горизонтов.
Логотипы. Логотип Nissan
Логотип Nissan был утверждён в 1934 году после переименования компании в Nissan Motor Co., Ltd. (до этого компания называлась Jidosha Seizo Co., Ltd.). Логотип представлял собой красный круг, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник, символизирующий небо. Логотип выражает девиз компании: «Искренность приносит успех».
Логотипы. Логотип Honda
Логотип Honda появился в 1946 году и представляет собой начальную букву фамилии основателя компании Соичиро Хонды (Soichiro Honda). Хотя Соичиро не имел специального образования, но благодаря его упорству, любви к автомобилям, предприимчивости и нестандартному мышлению компания Honda до сих пор остаётся лидером во многих областях автомобилестроения.
Логотипы. Логотип Mazda
Первый логотип Mazda появился в 1934 году и представлял собой слово, составленное из частей имени мифологического зороастрийского бога Ahura-Mazda и имени основателя компании Jyujiro Matsuda. В 1936 году логотип изменяется и приобретает вид ключевой для компании буквы М, взятой с эмблемы города Хиросима, родного города Mazda Motor Manufacturer. 1960 год — знаковый для бренда Mazda, начавшей своё первое серийное производство Мазда R360 и поменявшей логотип на простую латинскую «m» с расходящимися в разные стороны линиями, напоминающими двухполосное шоссе.
В 1991 году был разработан логотип для автомобилей, отправлявшихся на экспорт. Однако, из-за схожести с логотипом Renault, логотип Mazda в 1992 году видоизменили — округлили изнутри и снаружи. Этот логотип ассоциировался с крыльями, солнцем и кругом света, и просуществовал до 1997 года, когда был утверждён логотип, который мы видим и сегодня — стилизованную литеру «М», олицетворяющую образ крыльев в полёте. Новый логотип символизирует энергичность, свободу, скорость и уверенный взгляд Mazda в будущее.
 |
 |
 |
1934 |
1936 |
1960 |
 |
 |
 |
1991 |
1992 |
1997 |
Логотипы. Логотипы известных автомобильных брендов Японии в нашей подборке. Подборка включает также материалы о логотипах автомобильных брендов Германии, Англии, Франции, Италии, США.
|