Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Логотип. Развитие логотипов известных брендов. Логотипы автомобильных брендов Японии

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, логотип,
фирменный стиль, айдентика, бренд
Содержание:
логотипы и история изменения и развития логотипов известных автомобильных брендов Японии представлены в данной подборке.

 

Логотипы известных автомобильных брендов Японии: изменение и развитие логотипов представлены в нашей традиционной подборке.

 

Логотипы. Логотип Mitsubishi

Логотип Mitsubishi появился в 1917 году и представлял собой симбиоз фамильных гербов (или «монов») основателей компании Mitsubishi Motors Ивасаки и Тоса: три листа водяного каштана (Ивасаки) и три дубовых листа, сложенные в виде трилистника (Тоса). Постепенно логотип упростился, приняв современный вид, и обычно изображается красным цветом, самым популярным в Японии.
Название Mitsubishi в переводе означает «три алмаза» («Mitsu» — 3, «bishi» — алмаз), или же «три ромба», каждый из которых, как утверждает компания, выражает один из принципов Mitsubishi: ответственность перед обществом, честность и открытость.

 

Логотипы. Логотип Toyota

Логотип Toyota был утвержден в 1936 году, когда в производство поступила модель седана Toyota АА. Существует версия, что Логотип Toyota — это нитка, продетая в иголку (дань ткацкому прошлому компании). Однако сама компания Toyota Motors трактует свой логотип иначе: переплетение трех эллипсов на логотипе имеет философский смысл и выражает фирменное кредо компании. Малый эллипс, расположенный в центре логотипа, символизирует сердце клиента компании. Средний эллипс — сердце предлагаемого продукта. Большой эллипс, объединяя их, символизирует идею технического развития, создания больших возможностей и открытия новых горизонтов.

 

Логотипы. Логотип Nissan

Логотип Nissan был утверждён в 1934 году после переименования компании в Nissan Motor Co., Ltd. (до этого компания называлась Jidosha Seizo Co., Ltd.). Логотип представлял собой красный круг, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник, символизирующий небо. Логотип выражает девиз компании: «Искренность приносит успех».

 

Логотипы. Логотип Honda

Логотип Honda появился в 1946 году и представляет собой начальную букву фамилии основателя компании Соичиро Хонды (Soichiro Honda). Хотя Соичиро не имел специального образования, но благодаря его упорству, любви к автомобилям, предприимчивости и нестандартному мышлению компания Honda до сих пор остаётся лидером во многих областях автомобилестроения.

 

Логотипы. Логотип Mazda

Первый логотип Mazda появился в 1934 году и представлял собой слово, составленное из частей имени мифологического зороастрийского бога Ahura-Mazda и имени основателя компании Jyujiro Matsuda. В 1936 году логотип изменяется и приобретает вид ключевой для компании буквы М, взятой с эмблемы города Хиросима, родного города Mazda Motor Manufacturer. 1960 год — знаковый для бренда Mazda, начавшей своё первое серийное производство Мазда R360 и поменявшей логотип на простую латинскую «m» с расходящимися в разные стороны линиями, напоминающими двухполосное шоссе.

В 1991 году был разработан логотип для автомобилей, отправлявшихся на экспорт. Однако, из-за схожести с логотипом Renault, логотип Mazda в 1992 году видоизменили — округлили изнутри и снаружи. Этот логотип ассоциировался с крыльями, солнцем и кругом света, и просуществовал до 1997 года, когда был утверждён логотип, который мы видим и сегодня — стилизованную литеру «М», олицетворяющую образ крыльев в полёте. Новый логотип символизирует энергичность, свободу, скорость и уверенный взгляд Mazda в будущее.

1934 1936 1960
1991 1992 1997

 

Логотипы. Логотипы известных автомобильных брендов Японии в нашей подборке. Подборка включает также материалы о логотипах автомобильных брендов Германии, Англии, Франции, Италии, США.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01