Логотипы: ни в какие ворота!
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: логотип, создание логотипа, логотипы, разработка логотипа Содержание: Создание логотипов требует не только профессиональных навыков и знаний, но и вкуса и чувства меры. В статье проиллюстрированы плохие и хорошие логотипы.
Создание логотипа является нелёгкой задачей. Разработка логотипа подразумевает использование технологий и специализированного программного обеспечения. Логотип, в какой-то мере, можно считать формой искусства, искусства очень субъективного.
Не каждый рождён стать дизайнером логотипов. Можно и у других «позаимствовать».

Этот логотип стоил 400 000 долларов (5 нулей вы видели правильно!). Какова его цель? Это логотип Олимпиады 2012 года.
 
Лондон однозначно потерял свои ставки на Олимпийских играх 2012 года.
Экологический логотип Sherwin-Williams. Остаётся надеяться, что реальное положение дел не столь бедственное, как на логотипе.

Угадайте, куда не стоит идти на операцию?

А вот ещё логотип-ужастик.

Интересно, а видел ли кто-нибудь эти логотипы перед тем, как они ушли в массовое производство?



Думается, что есть много дизайнеров-графиков с латентными сексуальными расстройствами. Смотрим без комментариев.




Это логотип детского реабилитационного центра.

Kudawara аптека имеет логотип, который основан на букве «К». Разумеется, что просто «К» это не логотип, но маленьких кружков наверху логотипа не стоило делать. Любопытно, что происходит в этой аптеке?

Откройте шире рот! Неужели это логотип стоматологической клиники или что-то другое?

Основание башни на этом логотипе нуждается в некоторой коррекции, несмотря на имеющиеся надписи.

Если посмотреть на этот логотип внимательно, можно увидеть японский чайный домик перед заходом солнца. А вы что увидели?

Красноречивый язык жестов. Ой! Извините, символов…


Нет, я не хочется Kostelecke колбас! Предпочтительнее голодать.

Фантасмагорично!


|